Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

06-08-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд АО «Прорыв» (#48119643)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 955 658 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОРЫВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009378412
Способ размещения Мелкая закупка
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд АО «Прорыв»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.08.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОРЫВ"
ИНН 7708332920
КПП 770801001
ОГРН 1187746578480
Фактический адрес заказчика 107140, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА КРАСНОСЕЛЬСКАЯ М., дом ДОМ 2/8КОРПУС 4, офис (квартира) ОФИС 402
Почтовый адрес заказчика 107140, г Москва, ул Красносельская М., дом 2/84

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Спеваков И.
Электронная почта организатора sia@proryv2020.ru
Контакный телефон организатора 89262183928
Факс 84953803547

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Место рассмотрения заявок 107140, Российская Федерация, г. Москва, 107140, Москва г, Красносельская М. ул, 2/8, корп. 4, оф. 40 2
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Порядок предоставления тендерной документации Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190384366
Номер позиции в плане закупок П1668600070

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд АО «Прорыв»
Начальная (максимальная) цена договора 955 658 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки в соответствии с договором

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.49.3 Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами

Документация

Договор поставка канцтовары 09.07.2020 (04.08.2020)
Извещение КАНЦ (04.08.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме (№ АРХ-163-2020) по выбору организации на право заключения договора на оказание услуг по доставке гусеничного вездехода с грузовой платформой ТМ-140 морским транспортом по маршруту порт Архангельск - порт Сабетта
Выполнение комплекса работ по реконструкции и замене оборудования систем кондиционирования (20/5.4/0043607/ГПромгаз)
Сопровождение справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»
Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей
Поставка нефтепродуктов по топливным картам через сеть АЗС
Оказание услуг по предоставлению лицензий, с передачей неисключительных прав на использование установленного программного обеспечения.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.