Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

10-08-2020

Оказание услуг по оформлению паспортов безопасности мест массового пребывания людей (#48161480)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЕ ЯРМАРКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по оформлению паспортов безопасности мест массового пребывания людей
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по оформлению паспортов безопасности мест массового пребывания людей
Номер закупки: 0373200302320000074
Идентификационный код закупки: 202772524205677270100101950010000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЕ ЯРМАРКИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7725242056
КПП: 772701001
Место: 117418 г. Москва УЛ ЦЮРУПЫ ДОМ 28Б,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 117418, Москва, УЛ ЦЮРУПЫ, ДОМ 28Б
Адрес электронной почты: KulkovaEN@torg.mos.ru
Контактный телефон: +7 (499) 128-76-37
Ответственное должностное лицо: Кулькова Елизавета Николаевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 07.08.2020 10:38 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.08.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.08.2020 11:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 10:38 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.08.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 715 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Разработка паспорта безопасности для нежилых помещений, шт 94.11.10.000 ШТ 11 65 000 715 000
Всего: 715 000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЕ ЯРМАРКИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003732003023001
Номер позиции в плане-графике: 202003732003023001000180
Идентификационный код закупки: 202772524205677270100101950010000000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
715000.00 715000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Москва, Алтуфьевское ш., вл.30Г; проезд Березовой рощи, вл. 2 (напротив); ул. Полярная, вл.10; ул. Старокачаловская, вл. 5А; Бульвар Дмитрия Донского, вл.11; ул. Краснодарская, вл.57; ул. Академика Скрябина, вл.4; Большой Николопесковский переулок, вл.24; ул. Бакунинская, вл.24; ул. Саляма Адиля, вл.4; ул. Новый Арбат, вл. 15,17, 19, 21
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 89 рабочих дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 7150 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2180941000451786, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2180941000451786, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 10:38 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.08.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13607868.pdf
07.08.2020 10:39 GMT+3

Техническое задание.pdf
07.08.2020 10:39 GMT+3

Расчет НМЦ.xls
07.08.2020 10:39 GMT+3

Обоснование.pdf
07.08.2020 10:39 GMT+3

протокол.pdf
07.08.2020 10:39 GMT+3

Проект_контракта_14640607-1.pdf
07.08.2020 10:39 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
07.08.2020 10:39 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
07.08.2020 10:39 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стерилизатора парового
Фильтры
Стент-графт эндоваскулярный для абдоминальной аорты; Проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования
Электронный аукцион на поставку клеенки медицинской резиновой подкладной
Смазка Томфлон СК 250
Комплект средств для промывки глаз

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.