Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0573100015920000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ)
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Услуги по проведению финансового аудита
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119134, Москва, Якиманка Б., 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119134, Москва, Якиманка Б., 24
Ответственное должностное лицо Фешин Иван Сергеевич
Телефон: 7-499-2712971
Электронная почта: feshin@president-hotel.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 20:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 10:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном конкурсе отражен в разделе 3 части II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КОНКУРСА» конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта. Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется участником открытого конкурса в электронной форме оператору электронной площадки sberbank-ast.ru в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно. Требования к содержанию первой и второй части заявки конкретизируются в части IV. «ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ КОНКУРСЕ» конкурсной документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 201770603131777060100100010016920244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Большая Якиманка, д. 24
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Общий срок оказания услуг: с момента заключения контракта по 28 февраля 2021 года.
Обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности Федерального государственного унитарного предприятия гостиничный комплекс «Президент-Отель» Управления делами Президента Российской Федерации за 2020 год осуществляется в два этапа: 1 этап (с 02.11.2020 по 12.11.2020) – за 9 месяцев 2020 года, 2 этап (с 17.02.2021 по 28.02.2021) за 2020 год в целом.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по проведению финансового аудита |
Услуги по проведению финансового аудита |
Условная единица |
1 |
256133.33 |
256133.33 |
Итого: 256133.33 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38420.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта и условия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта отражен в разделах 6 и 7 части II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КОНКУРСА» конкурсной документации и в разделе 17 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО КОНКУРСА»
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
КД.doc
ЧАСТЬ V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx
ЧАСТЬ VI. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пластинчатого теплообменникаАукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных стоматологических материалов для нужд ГАУЗ «СП № 11 ДЗМ».Поставка в 2020 году инвентаря для парусных видов спорта в подведомственные учреждения МоскомспортаЗапрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку расходных материаловЗапрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку расходных материаловПоставка в 2020 году спортивного оборудования и инвентаря для зимних видов спорта в подведомственное учреждение Москомспорта