Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009586008
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка оборудования для столовой
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 15.10.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ"
ИНН 7750004150
КПП 770801001
ОГРН 1077711000102
Фактический адрес заказчика 107078, ГОРОД МОСКВА,ПРОСПЕКТ АКАДЕМИКА САХАРОВА, дом ДОМ 9
Почтовый адрес заказчика пр-т Академика Сахарова, д.9, Москва, 107996, Россия
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сапунов Николай Валерьевич
Электронная почта организатора sapunovnv@veb.ru
Контакный телефон организатора 7 495 6046363 8149
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.10.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.10.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.10.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.10.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 30.10.2020
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 30.10.2020 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 30.10.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.11.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.10.2020 по 26.10.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190413036
Номер позиции в плане закупок П443 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка оборудования для столовой
Начальная (максимальная) цена договора 11 924 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.66 Услуги по оптовой торговле прочей офисной техникой и оборудованием
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
Единица |
1 |
Поставка оборудования для столовой |
Документация
Договор оборудование для столовой итог 1.doc (15.10.2020)
0201-020201 Документация_Аукцион_МСП.docx (15.10.2020)
0201-020201 Извещение_Аукцион_МСП.doc (15.10.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение строительно-монтажных работ по ремонту помещения 40 на 3 этаже, производственной части корпуса 21 (инв. №13002), ВЭТЦ ВИАМ по адресу: М.О. Воскресенский р-н, г. БелоозерскийПоставка имплантатов и ортопедических компонентовОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5176/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора поставки запасных частей пассажирских вагонов.Поставка ЖК панелейПоставка лабораторного оборудованияОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5175/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора поставки запасных частей мотор-вагонного подвижного состава