Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

16-10-2020

Оказание услуг по стирке и обработке белья ГАУЗ "СП № 35 ДЗМ" в 2021 году. (#49202008)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 55 590 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 35 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009583620
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по стирке и обработке белья ГАУЗ "СП № 35 ДЗМ" в 2021 году.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 15.10.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 35 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7735510667
КПП 773501001
ОГРН 1057746458725
Фактический адрес заказчика 124365, г МОСКВА,г ЗЕЛЕНОГРАД, корпус 1638
Почтовый адрес заказчика 124365, Москва. Зеленоград корп.1638

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Андреев А. А.
Электронная почта организатора stpol35@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7173452

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.10.2020 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.10.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.10.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.10.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.10.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.10.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.10.2020 по 23.10.2020
Место предоставления 124365, г. Москва, г. Зеленоград, корп.1638
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190390011
Номер позиции в плане закупок П17

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по стирке и обработке белья ГАУЗ "СП № 35 ДЗМ" в 2021 году.
Начальная (максимальная) цена договора 55 590 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 96.01.19.115 Услуги по стирке прямого хлопчатобумажного и льняного белья 96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий Килограмм 800
2 96.01.19.116 Услуги по стирке фасонного хлопчатобумажного и льняного белья 96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий Килограмм 50
3 96.01.19.115 Услуги по стирке прямого хлопчатобумажного и льняного белья 96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий Килограмм 200
4 96.01.19.116 Услуги по стирке фасонного хлопчатобумажного и льняного белья 96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий Килограмм 40

Документация

Расчет_НМЦ_14699015-1.xls (15.10.2020)
Протокол НМЦД.pdf (15.10.2020)
Аукционная__документация_.doc (15.10.2020)
Техническое_задание_14699015-1.pdf (15.10.2020)
Проект_контракта_14699015-1.pdf (15.10.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5144/ОАЭ-ЦМ/20 на право заключения договора выполнения погрузочно-разгрузочных работ на объектах Дальневосточной дирекции
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5143/ОАЭ-ЦМ/20 на право заключения договора аренды транспортных средств с экипажем
Выполнение ремонтных работ электрической сети аудиторий и левого лифтового холла на 7 этаже по адресу: г. Москва, Минаевский пер., д. 2 № ЭА 059/223/20-СМСП
Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на поставку стоматологического расходного материала для оказания платных медицинских услуг в ГБУЗ "ЧЛГ для ВВ ДЗМ"
Оказание услуг по вывозу ТБО и КГМ для ГАУЗ "СП № 35 ДЗМ" в 2021 году
Поставка питьевой воды для ГАУЗ "СП № 35 ДЗМ" в 2021 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.