Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009695123
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка печатающих устройств для центрального офиса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В соответствии с п.2.3 Конкурсной документации
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 19.11.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕТРОПАРКИ ФРВ"
ИНН 7840320023
КПП 770301001
ОГРН 1057811304077
Фактический адрес заказчика 123112, ГОРОД МОСКВА,НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, дом ДОМ 10, офис (квартира) ЭТАЖ 15 ПОМ 1
Почтовый адрес заказчика 123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, 10, башня «Б»
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Домникова К. Л.
Электронная почта организатора zakupki@vetroparki.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7883101
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.12.2020 в 11:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 07.12.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 10.12.2020
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с закупочной документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 10.12.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с закупочной документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.12.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.11.2020 по 03.12.2020
Место предоставления www.etp-ets.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с ЭТП
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190406735
Номер позиции в плане закупок П156 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка печатающих устройств для центрального офиса
Начальная (максимальная) цена договора 970 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 5
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.14.11 Услуги по оптовой торговле компьютерами, программным обеспечением, электронным и телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием за вознаграждение или на договорной основе
|
46.14.1 Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Конкурсная (закупочная) документация рев.1 (версия 2 извещения) (19.11.2020)
Извещение о внесении изменений (к рев.1) (версия 2 извещения) (19.11.2020)
Конкурсная (закупочная) документация (19.11.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
11Оснащение модулями визуальной навигацией помещений многофункциональных центров предоставления государственных услуг2315-2020-01429 Поставка расходных материалов для КМТОказание услуг по проведению художественной части экскурсионно-художественных программ для посетителей Московского государственного объединенного музея-заповедника в 2021 годуУстройство системы заземления и молниезащиты производственного корпуса №9 и стр.12 в соответствии с документацией, разработанной ООО «Вятский Промстройпроект»Оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов и лифтового оборудования в зданиях общежитий НИТУ «МИСиС».