Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

26-11-2020

Оказание услуг по профессиональной уборке зданий и прилегающей территории (клининговые услуги) для нужд МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 2 (#50009511)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 2 368 750 рублей
Закупочная организация: МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 2
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100003620000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 2
Название тендера Оказание услуг по профессиональной уборке зданий и прилегающей территории (клининговые услуги) для нужд МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 2
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, ПЕРЕУЛОК ЧЕРКАССКИЙ Б., ДОМ 15-17/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, ПЕРЕУЛОК ЧЕРКАССКИЙ Б., ДОМ 15-17/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Сушков Сергей Федорович
Телефон: 7-499-6383120
Электронная почта: zakupki.r9972@nalog.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Сагалов Владислав Юрьевич, контактный телефон: +7(499)638-31-20 (доб. 15-20)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2020 в 18:40:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе Участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.sberbank-ast.ru, подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 368 750 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000036
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 2

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2021 по 30.11.2021 года включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 687 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется Участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе на счет оператора электронной площадки. Выбор способа обеспечения заявки на участие осуществляется Участником аукциона. Банковская гарантия, выданная Участнику, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202001731000036001
Номер позиции 202001731000036001000135

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 710 625 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. При этом документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Участника аукциона, с которым заключается Контракт, размещается таким Участником в единой информационной системе одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом Контракта. В случае непредоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой Участник признается уклонившимся от заключения Контракта. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации. В случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах, должно быть обязательное наличие нумерации на всех листах банковской гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке зданий
Количество: 47263.7 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 2 368 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке зданий)


Всего на сумму: 2 368 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2020.11.25 Документация уборка (клининг) по 30.11.2021.docx (2020.11.25 Документация уборка (клининг) по 30.11.2021 201.68 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение к извещению.docx (Приложение к извещению 57.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг физической охраны в 2021 г.
    Закупка комплектующих к компьютерной технике
    Оказание услуг по предоставлению на регулярной основе информации о предприятиях, отраслях экономики и регионах Российской Федерации в виде электронных текущих версий специальных информационных массивов
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Газопровод по договору технологического присоединения до границы участка по адресу: г. Ломоносов, район Петродворцовый, улица Черникова, дом 32»
    Поставка лейкопластырей для поверхностных ран, антибактериальных (позиция КТРУ: 21.20.24.110-00000006) для нужд СС и НМП им. А.С. Пучкова
    Полиграфическое исполнение журналов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.