Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

27-11-2020

Извещение о проведении открытого Запроса предложений №ПР.Р.21.0070 для определения наилучших условий на оказание услуг по уборке помещений офиса АО «Газпром СтройТЭК Салават» (#50068842)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АО «Газпром СтройТЭК Салават»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении открытого Запроса предложений №ПР.Р.21.0070 для определения наилучших условий на оказание услуг по уборке помещений офиса АО «Газпром СтройТЭК Салават» 26.11.2020 04.12.2020 Подробнее
Наименование закупки Дата публикации Дата окончания приема заявок Извещение и Документация Результаты закупки
Извещение о проведении открытого Запроса предложений №ПР.Р.21.0070 для определения наилучших условий на оказание услуг по уборке помещений офиса АО «Газпром СтройТЭК Салават» 26.11.2020 04.12.2020 Подробнее

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.