Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

01-12-2020

Услуги по уборке здания и территории для нужд ФГБУЗ Центр Крови ФМБА России (#50163411)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 1 992 391 рублей
Закупочная организация: ФГБУЗ ЦЕНТР КРОВИ ФМБА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100077620000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР КРОВИ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Услуги по уборке здания и территории для нужд ФГБУЗ Центр Крови ФМБА России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР КРОВИ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 123182, Москва, УЛИЦА ЩУКИНСКАЯ, 6/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 123182, Москва, УЛИЦА ЩУКИНСКАЯ, 6/2
Ответственное должностное лицо Галанин Андрей Владимирович
Телефон: 7-495-1222013-0213
Электронная почта: AGalanin@bloodfmba.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2020 в 17:39:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru (Акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (АО «Сбербанк – АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 992 390 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000776
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР КРОВИ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с «11» января 2021 года по «30» июня 2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 923 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. В качестве обеспечения заявки принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством и ст. 45 Федерального закона, с учетом требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003731000776001
Номер позиции 202003731000776001000100

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 597 717 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ № 44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 ФЗ № 44. В качестве обеспечения исполнения договоров принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством РФ, и включенными в перечень, предусмотренный ч. 1.2 ст. 45 ФЗ № 44. Банковская гарантия, используемая для целей ФЗ № 44, должна быть включена в реестр банковских гарантий. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен ФЗ № 44, лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством и ст. 45 ФЗ № 44, с учетом требований, утвержденных ПП РФ от 08.11.2013 г. № 1005. Положения об обеспечении исполнения договора, включая положения с учетом ст. 37 не применяются к участнику - казенному учреждению. Также с учетом ч.8.1 ст. 96 ФЗ №44.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке зданий
Количество: 18821 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 17 127 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке зданий
Количество: 150528 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 144 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке зданий
Количество: 166656 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 149 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке зданий
Количество: 5964 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 27 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке зданий
Количество: 12500 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 57 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке зданий
Количество: 346920 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 1 595 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке зданий)


Всего на сумму: 1 992 390 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОАЭФ клининг 6 месяцев.docx (ДОАЭФ клининг 6 месяцев 156.95 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение клининг 6 месяцев.docx (Извещение клининг 6 месяцев 46.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока, продуктов переработки молока и кисломолочной продукции
    Поставка сухофруктов и ягоды свежемороженой
    Поставка мясной продукции
    Отпуск воды и прием сточных вод
    Поставка овощей
    Расходные материалы для обеспечения работы имеющегося у заказчика симуляционного оборудования (ЭА-159)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.