Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

02-12-2020

Услуги по обслуживанию ковровых покрытий в 2021 году (#50199038)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 198 236 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200068120000169
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ"
Название тендера Услуги по обслуживанию ковровых покрытий в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49327 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 602087 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, УЛ ПОКРОВКА, 22-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, УЛ ПОКРОВКА, 22-А
Ответственное должностное лицо Медведев Александр Павлович
Телефон: 7-495-6246282
Факс: 7-495-6256158
Электронная почта: zakupki@moniiag.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2020 в 11:39:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 198 235 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000681
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 982 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться в виде денежных средств или банковской гарантии в вышеуказанном размере в соответствии с требованиями, установленными Законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003482000681001
Номер позиции 202003482000681001000190

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 470 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по общей уборке зданий
Количество: 12 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 198 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 198 235 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №109582-20.docx (Документация по торгам закупка №109582-20 79.31 Кб)
  • ТЗ Обслуживание сменных ковровых покрытий.docx (ТЗ Обслуживание сменных ковровых покрытий 15.78 Кб)
  • Умный контракт _услуги_ _20_ 4071829 2020_12_01-10_30.zip (Умный контракт _услуги_ _20_ 4071829 2020_12_01-10_30 237.25 Кб)
  • НМЦК Обслуживание ковровых покрытий.xlsx (НМЦК Обслуживание ковровых покрытий 18.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обслуживанию (сопровождению) экземпляров Системы КонсультантПлюс для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Красноярскому краю
    Оказание услуг по охране занимаемых помещений для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Тыва
    Электронный аукцион среди СМП на оказание услуг по техническому обслуживанию АПС и СОУЭ в МРП в 2021 году
    Поставка лицензий на продление прав пользования программного обеспечения для нужд Фонда социального страхования Российской Федерации
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Гидрохлоротиазид+Кандесартан) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z211747 - повторная закупка)
    Поставка товаров для хозяйственных нужд

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.