Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

30-12-2020

Открытый запрос коммерческих предложений на услуги архивного хранения документов для филиалов ООО «РесурсТранс» (#50890278)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ООО "РЕСУРСТРАНС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос коммерческих предложений на услуги архивного хранения документов для филиалов ООО «РесурсТранс» № 2750173" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Открытый запрос коммерческих предложений на услуги архивного хранения документов для филиалов ООО «РесурсТранс»
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Мясникова Галина Сергеевна g.myasnikova@resourcetrans.ru 89058695882
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕСУРСТРАНС", Россия, 127287, Москва, 127287, Москва, улица 2-я Хуторская, дом 38А, строение № 14
Контактное лицо:
Мясникова Галина
Специалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [91.01.12] Услуги архивов

Открытый запрос коммерческих предложений на услуги архивного хранения документов для филиалов ООО «РесурсТранс»
1 ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
29.12.2020 12:00
Дата и время начала приема заявок:
29.12.2020 12:00
Дата и время окончания приема заявок:
25.01.2021 08:00
Дата и время рассмотрения заявок:
25.01.2021 09:00
Дата и время подведения итогов закупки:
26.01.2021 10:00
Информация по проведению переторжек:
Заочная форма
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Открытый запрос коммерческих предложений на услуги архивного хранения документов для филиалов ООО «РесурсТранс»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос коммерческих предложений на услуги архивного хранения документов для филиалов ООО «РесурсТранс» № 2750173-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Мясникова Галина Сергеевна g.myasnikova@resourcetrans.ru 89058695882
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[91.01.12] Услуги архивов
Наименование предмета договора (лота):
Открытый запрос коммерческих предложений на услуги архивного хранения документов для филиалов ООО «РесурсТранс»
Количество: 1
Единицы измерения: ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Согласно документации
Условия поставки:
Согласно документации
Срок поставки:
Согласно документации
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно документации
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Анкета участника.docx
Форма коммерческого предложения.docx
Форма договора.docx
Адреса оказания услуг.docx
Техническое задание.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор подрядной организации на проведение работ по капитальному ремонту линии по производству минеральной ваты Termo II
Поковки до 5 т
Поставка цифровых двухслойных офсетных термочувствительных пластин в объеме 176374,75 м2 для нужд Филиала «Ульяновский Дом печати» АО «Первая Образцовая типография» на условиях самовывоза со склада Продавца, расположенного за пределами МКАД.
Поставка органического стекла (ППэ_8_0005326_2020_АО)
Поставка шаровых кранов (ППэ_8_0005321_2020_АО)
Закупка латунных булавок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.