Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

28-01-2021

Поставка канцелярских товаров, товаров хозяйственного назначения и иных товаров для нужд офиса (#51222500)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 450 000 000 рублей
Организатор тендера: ООО "ВОСТОК-М"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "ВОСТОК-М"
ИНН: 7743761600
Дата окончания приема заявок: 31.01.2021

Лоты

Лот №1

Название лота: Поставка канцелярских товаров, товаров хозяйственного назначения и иных товаров для нужд офиса
Описание: Поставка канцелярских товаров, товаров хозяйственного назначения и иных товаров для нужд офиса . Наименование, характеристики Товара, подлежащих поставке, указаны в Техническом задании
Место поставки: г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А стр. 1
Начальная цена лота: 450000000


Техническое задание 1. Предмет закупки: Поставка канцелярских товаров, товаров хозяйственного назначения и иных товаров для нужд офиса (далее – «Товар»). Номенклатура товаров не ограничивается перечнем в спецификации 2. Место поставки Товара: В основном - 127282, г. Москва, 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 1 Место поставки отдельной партии товара заказчик вправе изменить по договоренности с поставщиком 3. Сроки поставки Товара: Поставка Товара осуществляется отдельными партиями на основании Заказов Покупателя. Покупатель направляет Заказ с перечнем и количеством Товара менеджеру Поставщика посредством электронной почты. Поставщик обрабатывает Заказ и в течении 2-х часов направляет на утверждение перечень Товаров, имеющихся в наличии. За 1 (один) рабочих дня до предполагаемой даты поставки Поставщик обязуется информировать Покупателя по электронной почте, указанной в соответствующем Заказе, готовности Товара к отгрузке, а также о количестве грузовых мест, общем весе и объеме Товара. Наименование, характеристики Товара, подлежащих поставке, указаны в Спецификации (Приложение 1 к настоящему Техническому заданию). Срок поставки Товара – 3 (три) рабочих дней с даты утверждения Заказа Поставщиком и Покупателем Досрочная поставка Товара по Заказу допускается по письменному согласию Покупателя. 4. Начальная (Максимальная) цена договора: Предельная цена договора является ценой договора, в пределах которой возможно заказать Товар в течение срока его действия и составляет: 450 000 ( Четыреста пятьдесят тысяч ) рублей 00 копеек c НДС, Предельная цена договора без НДС , НДС (20%). Срок действия договора: в течении 6 месяцев с правом последующей пролонгации. 5. Порядок формирования цены договора: Цена договора с учетом НДС включает в себя стоимость Товара и все издержки, связанные с исполнением обязательств по договору, в том числе доставку, погрузку, транспортировку, подъем, разгрузку, страхование, доставку до места хранения в офисе, тару (упаковку, упаковочный материал). 6. Условия оплаты: Оплата за Товар по каждому Заказу осуществляется в рублях РФ путем перечисления денежных средств на счет Поставщика согласно банковским реквизитам, указанным в Договоре. Поставщик выставляет отдельный счет на каждый вид поставляемого Товара в рамках Заказа по следующим категориям: канцелярские товары, товары хозяйственного назначения. Покупатель оплачивает 100 (сто) % от общей стоимости поставленного Товара не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами оригинала Товарной накладной/УПД. 7. Требования к качеству поставляемого Товара: Товар должен быть новым, не бывшем в употреблении. Остаточный срок годности поставляемого Товара, имеющий ограниченный срок использования, должен составлять не менее 85% от его полного срока годности. 8. Требования к качеству и безопасности товаров: Качество и безопасность поставляемого Товара должно соответствовать требованиям, предъявляемым к данной категории товаров на территории Российской Федерации и подтверждаться соответствующими документами. 9. Требования к дополнительным услугам: Поставщик должен предоставить персонального менеджера для разрешения запросов (вопросов) Покупателя с возможностью взаимодействия в рабочие дни с 9:00 часов по 18:00 часов. По запросу Покупателя Поставщик должен предоставить отчетность в следующих форматах: ? Отчет по адресам доставки; ? Отчет по поставляемой номенклатуре с указанием цены, номеров счетов, счетов-фактур, товарных накладных/УПД, даты и времени поставок. 10. Наименование, количество, ассортимент, а также требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Товара приведены в Спецификации (Приложение 1 к настоящему Техническому заданию).
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка буровой установки УРБ-2А2 (2Д3) на базе автомобиля КАМАЗ-43118 (или аналог)
Поставка приборов электроизмерительных щитовых аналоговых
Закупка мотор-редукторов для ЗАО "Самараагропромпереработка" (пгт.Безенчук).
Панель ПВХ 10х250х2700
Автомобили (УАЗ-39094 Фермер, Лада-Нива) в рамках годовой потребности на 2021г.
Светильники светодиодные. Аналоги не рассматриваются, предложения подавать согласно заявке.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.