Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000121001743 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на объекте РП «Красный Кут» Кубанского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
350912, г. Краснодар, ул. имени Евдокии Бершанской, 355, строение 29 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Давиденко Андрей Владимирович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@yug.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2636875 |
Факс |
7-861-2277087 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.03.2021 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.03.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2021 - 06.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Техническим заданием (Приложение к данному запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на объекте РП «Красный Кут» Кубанского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» | 38.21.29.000 | Кубический метр | 15.12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемых услуг, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Исполнителя, а также все скидки, предлагаемые Исполнителем. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании подписанного Акта оказанных услуг, универсального передаточного документа, счета, счет-фактуры. Выплата аванса не производится. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Техническим заданием (Приложение к данному запросу) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Техническим заданием (Приложение к данному запросу) |
Приложения: | |
Запрос, ТЗ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |