Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000121002665 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходного медицинского материала для нужд медико-санитарной части с функцией ВЛЭК |
при подаче в электронной форме необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
в электронной форме на адрес office@cv.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Маркина Елена Анатольевна |
Адрес электронной почты |
markina@cv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
8-846-2791814 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.04.2021 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.04.2021 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2021 - 09.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка расходного медицинского материала для нужд медико-санитарной части с функцией ВЛЭК согласно технического задания в 2021 г. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
поставка расходного медицинского материала для нужд медико-санитарной части с функцией ВЛЭК | 47.74.10.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- товар должен быть новым, упакованным должным образом, заводской комплектации, не бывшим ранее в эксплуатации; - упаковка и маркировка товара должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов Российской Федерации, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки; - безопасность и качество товара должно соответствовать действующим стандартам, техническим условиям, предъявляемым к данному товару, и подтверждаться соответствующими документами; - товар должен иметь Регистрационное удостоверение, Сертификат соответствия, выданный в установленном в соответствии с законодательством РФ порядке, инструкции по эксплуатации на русском языке. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки на основании выставленного счета в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12, при условии предоставления товара в полном объеме |
Размер обеспечения исполнения контракта |
требуется (5% от начальной максимальной цены договора) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от общего срока годности, указанного на упаковке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
- поставка осуществляется в течение 30 дней с момента заключения договора в полном объеме. - доставка товара осуществляется транспортом и силами Поставщика по адресу: 443901, г. Самара, территория аэропорта «Курумоч», филиал «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», МСЧ с функцией ВЛЭК здание МФЗ, 2ой этаж (обязательно выполнение требований пропускного режима); - Поставщик не позднее, чем за 5 рабочих дней до момента поставки товара должен уведомить Заказчика о планируемой отгрузке; - приемка товара по количеству производится согласно сопроводительной документации и документов удостоверяющих качество товаров; - Поставщик несет ответственность за недостачу, порчу, недокомплектацию и другие дефекты поставляемых товаров. |
Приложения: | |
ЗЦИ РММ 21.pdf |
|
ТЗ РММ 21.pdf |
|
Форма КП.xlsx |