Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

02-04-2021

Запрос цены. Поставка расходного медицинского материала для нужд медико-санитарной части с функцией ВЛЭК (#52595420)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000121002665 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000121002665

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка расходного медицинского материала для нужд медико-санитарной части с функцией ВЛЭК

при подаче в электронной форме необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

в электронной форме на адрес office@cv.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Маркина Елена Анатольевна

Адрес электронной почты

markina@cv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

8-846-2791814
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2021 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.04.2021 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2021 - 09.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка расходного медицинского материала для нужд медико-санитарной части с функцией ВЛЭК согласно технического задания в 2021 г.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
поставка расходного медицинского материала для нужд медико-санитарной части с функцией ВЛЭК 47.74.10.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

- товар должен быть новым, упакованным должным образом, заводской комплектации, не бывшим ранее в эксплуатации; - упаковка и маркировка товара должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов Российской Федерации, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки; - безопасность и качество товара должно соответствовать действующим стандартам, техническим условиям, предъявляемым к данному товару, и подтверждаться соответствующими документами; - товар должен иметь Регистрационное удостоверение, Сертификат соответствия, выданный в установленном в соответствии с законодательством РФ порядке, инструкции по эксплуатации на русском языке.

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки на основании выставленного счета в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12, при условии предоставления товара в полном объеме

Размер обеспечения исполнения контракта

требуется (5% от начальной максимальной цены договора)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от общего срока годности, указанного на упаковке

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

- поставка осуществляется в течение 30 дней с момента заключения договора в полном объеме. - доставка товара осуществляется транспортом и силами Поставщика по адресу: 443901, г. Самара, территория аэропорта «Курумоч», филиал «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», МСЧ с функцией ВЛЭК здание МФЗ, 2ой этаж (обязательно выполнение требований пропускного режима); - Поставщик не позднее, чем за 5 рабочих дней до момента поставки товара должен уведомить Заказчика о планируемой отгрузке; - приемка товара по количеству производится согласно сопроводительной документации и документов удостоверяющих качество товаров; - Поставщик несет ответственность за недостачу, порчу, недокомплектацию и другие дефекты поставляемых товаров.
Приложения:

ЗЦИ РММ 21.pdf

ТЗ РММ 21.pdf

Форма КП.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по созданию геодезической разбивочной основы для устройства внешнего водоснабжения КДП в аэропорту Оха
Запрос цены. Оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации и (или) обезвреживанию опасных отходов 1 класса опасности в Белгородском центре ОВД
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ушных вкладышей для слуховых аппаратов для обеспечения в 2021 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Запрос цены. Поставка фронтального погрузчика для нужд Сеймчанского центра ОВД филиала "Аэронавигация Северо-Востока" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
Запрос цены. Материалы и комплектующие изделия для комплексов инженерно-технических средств охраны периметров охраняемых собственных объектов
Запрос цены. «Устройство бетонного основания в гараже инв.№0700000012» Оренбургского Центра ОВД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.