... Развернуть
Тендер по выбору поставщика для изготовления и поставки HelpBook от INGRAD в 2021 году для собственных нужд ООО «ИНГРАД НЕДВИЖИМОСТЬ».
HelpBook – книга новосела с советами и лайфхаками по обустройству своей новой квартиры от INGRAD, с полезными контактами и сертификатами от партнеров. Свернуть
|
Лоты:
|
Лот № 1 Недатированный ежедневник на кольцах в твердой обложке с вкладками корпоративного дизайна. Требуемый вид работ: прошивка обложки, вырубка, блинтовое тиснение, работа
с дизайнерской бумагой, ручная сборка, использование декоративных элементов (магнит, клеевые стикеры).
|
Размещено:
|
15.04.2021 10:41
|
Действительно до:
|
16.04.2021 18:00
|
Дата последнего редактирования:
|
15.04.2021 10:41
|
Организатор:
|
ПАО "ИНГРАД"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Комментарии:
1. ЛОТ неделимый. По итогам тендера будет рассматриваться один поставщик на весь объем продукции – 5 000 экземпляров.
2. Тендер будет проведен поэтапно:
ЭТАП I – получение от участника Соглашения о конфиденциальности (далее NDA). Получить полную техническую документацию может только участник, предоставивший NDA, так как все
материалы, указанные в техническом задании, являются собственностью ГК «ИНГРАД» и не подлежат передаче третьим лицам
ЭТАП II – участники, предоставившие NDA, получают полную техническую документацию для производства сигнального образца. Образец HelpBook от INGRAD предоставляется участнику
тендера по запросу на основании акта приема-передачи. Участник тендера обязан вернуть представленный образец Организатору тендера. С образцом HelpBook от INGRAD запрещены
любые манипуляции, только визуальный осмотр.
ВАЖНО!!! компенсация стоимости сигнального образца будет производиться только победителю тендера. Для всех остальных за изготовление сигнального образца – компенсация не
производится. Расходы победителю за сигнальные образцы будут включены в основной Договор на производство полного тиража – 5 000 экземпляров.
Оценка образцов будет производиться по параметрам: идентичность к ранее изготовленному HelpBook - экстерьер, материалы, качество сборки, фурнитура.
ЭТАП III – участники, предоставившие сигнальные образцы в полном соответствии технического задания, получившие высокую оценку качества сигнального образца на ЭТАПЕ II,
приглашаются к финальному этапу – запрос коммерческих предложений.
Выбор поставщика будет осуществлен по ценовому критерию.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Белоусова Анна
Ведущий специалист,
Управление тендерных процедур по закупке непроизводственных ТРУ
ГК «ИНГРАД»
+7 (495) 775-71-70, доб. 5690
8-905-501-40-69
BelousovaAS@Ingrad.com
zakupki@ingrad.com
г. Москва, ул. Краснопролетарская, д.2/4, стр.13
www.ingrad.com
|
|
|
|