Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
... Развернуть
Выбор поставщика услуг инвентаризации основных средств, проводимым компанией Ситилинк http://www.citilink.ru).
Место оказания услуг 150 объектов на территории России
Количество объектов, подлежащих инвентаризации В среднем 330 на объекте (Поставка) Свернуть
Категория ОКПД2:
69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита
69.20.23.000 Услуги по принятию, своду и консолидации бухгалтерской (финансовой) отчетности
52.10.19.900 Услуги по складированию и хранению прочие, не включенные в другие группировки
Общая стоимость закупки:
Без указания цены
Вид валюты:
руб.
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
19.04.2021 17:43
Дата окончания подачи заявок:
26.04.2021 17:00
Дата последнего редактирования:
19.04.2021 17:43
Организатор:
ООО «Ситилинк»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
постоплата.
Условия поставки:
Оплата будет производиться, в рамках действующего договора, по мере ввода в эксплуатацию ККТ нового образца.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
107207, Россия, г. Москва, Щелковское ш., д. 77, стр. 1
Комментарии:
По общим вопросам организации закупки: Баркова Инна Валериевна +7(495)981-84-84 (вн. 5883)
Требования к оказанию услуг по инвентаризации:
1. Обработка первоначального реестра: приведение данных к поштучному формату и коррекция наименований
2. Подготовка и формирование инвентаризационных описей с отметками о каждой проинвентаризированной единице имущества с указанием:
? Статуса объекта
? Торговой точки по фактическому местоположению
? Ф.И.О. Материально-ответственного лица
? Должности Материально-ответственного лица
? Принадлежности объекта к подразделению IT/АХО/ДЭБ
? Номера из базы IT Invent для IT оборудования"
3. Сверка инвентаризационных описей с данными базы IT Invent:
? Проверка полноты присвоения IT Инвентарных номеров IT оборудованию
? Проверка соответствия местоположения и статуса
? Исключение дублирования IT Инвентарных номеров"
4. Проведение инвентаризации проводится с использованием метода прямого пересчета с помощью сверки наименования
5. Визуальная идентификация каждой единицы имущества на основании перечня, предоставленного заказчиком
6. Подготовка и формирование инвентаризационных описей с отметками о каждой проинвентаризированной единице имущества.
7. Предоставление сводных данных по инвентаризации, в том числе о наличии излишков либо недостач, а так же сводной информации для передачи Заказчику в электронном виде.
Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими
лицами, которым такое действие может принести убытки.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Источник Источник тендера: только для подписчиков »
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.