Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

14-05-2021

Уборка помещений и внешней территории (клининг) административных офисов, центров поддержки клиентов на территории "Черноземья" Южного региона в 2021-2022 (#53519450)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Организатор тендера: ПАО "ВымпелКом" (Билайн)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Уборка помещений и внешней территории (клининг) административных офисов, центров поддержки клиентов на территории "Черноземья" Южного региона в 2021-2022 добавлен 12 мая 2021 года

Предмет закупки: Уборка помещений и внешней территории (клининг*) административных офисов, центров поддержки клиентов (ЦПК) Южного региона сроком на 2 года.

*Клининг – уборка офисных, технологических, складских помещений, уличной территории

География выполнения работ: Орел, Тамбов, Липецк, Брянск, Курск, Воронеж, Белгород

Ориентировочное техническое задание и объемы

Планируемые этапы закупки:

Этап 1.Формирование предварительного списка участников;

Этап 2. Квалификация участников;

Этап 3. Коммерческий этап среди квалифицированных участников.

Этап 4. Выбор победителей.

Этап 5. Заключение договоров.

Для прохождения Этапа 1 необходимо предоставить следующие документы на адрес электронной почты ZM3@rnd.beeline.ru не позднее 16:00 (МСК) 21 мая 2021 г. (в теме письма следует указать «Название организации/Клининг Черноземья). Общий размер письма не должен превышать 10 Мб (в случае необходимости можно направить несколько писем или несколько томов одного архива). Имя каждого файла должно указывать на его содержание.

Документы для прохождения Этапа 1 (ссылка на пакет документации):

Название

Описание/Инструкции

1

Анкету участника, Соответствие участника требованиям закупочного мероприятия (3стр.).

Необходимо заполнить и прислать в формате Word и подписанный скан с печатью в PDF

2

Перечень лотов

Необходимо заполнить и прислать в формате Excel

3

Финансовый анализ (соответствующий предоставленной бух.отчетности)

Необходимо заполнить FinAnaliz_Рейтинг.xlsx и прислать в формате Excel

4

Скан-копию бухгалтерского баланса за последний отчетный период (2020 г.), заверенный печатью компании и налоговым органом

в формате PDF

5

Скан-копию отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период (2020 г.), заверенные печатью компании и налоговым органом

в формате PDF

6

Справку из налоговой об отсутствии у контрагента задолженности по представлению налоговой отчетности и уплате налогов

Справка не старше 1 месяца от текущей даты

7

Карточка поставщика (для регистрации участников в электронной системе)

Необходимо заполнить и прислать в формате Excel

8

Выписку из ЕГРЮЛ датированную 2021г. (дата выписки не позднее 30 дней)

в формате PDF

9

Копии документов:

-Действующую редакцию устава с действующими изменениями;

- Доверенности или иного документа, уполномочивающего то или иное лицо подписывать документы от лица организации;

- Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- Копия паспорта (только для Индивидуальных предпринимателей)

- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП

в формате PDF

Обращаем Ваше внимание, что для участия в любом закупочном мероприятии ПАО «ВымпелКом» Вам необходимо ознакомиться с информацией по закупочному процессу ПАО «ВымпелКом», которая размещена здесь https://static.beeline.ru/upload/images/business/doc/zakupochnyi_process_28625.pdf

Электронные копии документов должны удовлетворять следующим условиям:

участник должен следить за тем, чтобы каждый отсканированный документ был легко читаем;

каждый отсканированный документ должен быть сохранен в отдельный файл, при этом документ, содержащий одну страницу, сохраняется в отдельный файл, а документ, содержащий несколько страниц и приложений, должен быть также сгруппирован в один файл, например: Устав необходимо сканировать не отдельными страницами, а в один файл (файл формата PDF в черно-белом формате);

каждый документ должен иметь имя (сокращенное), соответствующее его содержанию.

Предоставляя документы на любом этапе закупочного процесса, Вы подтверждаете, что ознакомлены с информацией о закупочном процессе и соблюдаете его положения и требования

Контактные лица

по вопросам работы в административных офисах и ЦПК:

Ведущий специалист по административной поддержке Мамзенко Анна (+7 961 271-81-95)

по общим вопросам:

Лысенко Виолетта
Старший менеджер по закупкам и претензионной работы тел. +7 961-269-33-33

Настоящее приглашение не является извещением о проведении открытого конкурса или аукциона в смысле статей 447-449 ГК РФ, и, соответственно, не влечет для ПАО «ВымпелКом» обязательств, предусмотренных данными статьям.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги физической охраны
Уведомление о проведении запроса предложений на поставку сигнально-переговорных устройств в г. Уфу

Уведомление о проведении запроса предложений на поставку телефонов в г. Хабаровск (д/МТУ)
Уведомление о результатах открытого запроса предложений по созданию контента проекта: «Инклюзивное трудоустройство в МТС. Контент для видеороликов с инклюзивной составляющей». (Торги 131798)
ПО: Autodesk BIM Collaborate Pro (пакет для 25 пользователей)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.