Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

30-05-2021

Услуги по комплексному мытью окон. (#53980661)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 194 626 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск в электронной форме № 2807697" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Услуги по комплексному мытью окон.
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
телефон 305-22-40, добавочный 4640, Угрюмов Сергей Иванович
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Кисова Ирина Маркеловна
Распределитель работ СПБФ
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [81.22.11.000] Услуги по мытью окон

Услуги по комплексному мытью окон.
1 ШТ 194 625,60 руб.
Место рассмотрения заявок:
СПБ, Набарежная реки Фонтанки дом, 144, литера А
Дата публикации:
28.05.2021 12:45
Дата и время начала приема заявок:
28.05.2021 12:45
Дата и время окончания приема заявок:
04.06.2021 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
04.06.2021 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
08.06.2021 10:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Услуги по комплексному мытью окон.

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск в электронной форме № 2807697-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
телефон 305-22-40, добавочный 4640, Угрюмов Сергей Иванович
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[81.22.11.000] Услуги по мытью окон
Наименование предмета договора (лота):
Услуги по комплексному мытью окон.
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: 194 625,60 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
СПб, набережная реки Фонтанки дом 144, литера А, литера Б, Литера В.
Условия оказания услуг:
Работы на высоте должны выполняться в соответствии с требованиями «Правил по охране труда при работе на высоте», утвержденные Приказом министерства труда и соц. Защиты РФ №155Н от 28.03.14г. или от 16.11.2020 № 782н.
Подрядчик обязан соблюдать правила действующего внутреннего распорядка, контрольно-пропускного режима, внутренних положений, инструкций и требований.
Подрядчик до начала работ, должен представить Заказчику список сотрудников, привлеченных к оказанию услуг на данном объекте, с указанием фамилии, имени и отчества, года рождения.
Срок оказания услуг:
с момента подписания договора по 30.09.2021 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата по договору производится заказчиком за выполненные и принятые работы, услуги.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Мытье окон.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по программе дополнительного профессионального образования «Противодействие иностранным техническим разведкам"
Обучение по теме: Аттестация методик (методов) измерений в области использования атомной энергии
Право заключения договора на поставку силовых автоматических выключателей до 1000В
Право заключения договора на поставку офисной мебели
Право заключения договора на поставку материалов ремонтных
Модернизация системы контроля и управления доступом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.