Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

01-06-2021

Оказание услуг по очистке вручную кровли зданий Государственной Третьяковской галереи от снега, наледи, сосулек, листвы и мусора (#53997050)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 626 543 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100009921000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ"
Название тендера Оказание услуг по очистке вручную кровли зданий Государственной Третьяковской галереи от снега, наледи, сосулек, листвы и мусора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 119017, Москва, ПЕР ЛАВРУШИНСКИЙ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 119017, Москва, пер ЛАВРУШИНСКИЙ, 10
Ответственное должностное лицо Полунин Антон Вячеславович
Телефон: 7-495-9570791
Электронная почта: PoluninAV@tretyakov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2021 в 18:57:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2021 в 00:15:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2021
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ!!! ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА РЕКВИЗИТЫ! ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Реквизиты для перечисления денежных средств Заказчику по закупке (денежных средств вносимых в качестве обеспечения исполнения договора) ИНН 7706032800 КПП 770601001 УФК по г. Москве (Государственная Третьяковская галерея, л/сч. 20736X21670)(ВНИМАНИЕ! Буква «Х» в лицевом счёте – заглавная латинская) ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г.Москве г.Москва Казначейский счет 03214643000000017300 БИК УФК по г.Москве 004525988 Единый казначейский счет 40102810545370000003 ОКПО 02173041 ОКВЭД 92.52; 74.84 ОКТМО 45384000 ОГРН 1027739407079 КБК 00000000000000000510 Назначение платежа: Обеспечение исполнения договора по электронному аукциону (указать наименование и номер закупки). ФОРМА БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ СОДЕРЖИТСЯ В ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ. Подробная информация содержится в Документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 626 542 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000099
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель оказывает услуги в сроки, предусмотренные пунктом 4 Технического задания. Услуги оказываются согласно времени, указанного в разделах I, II Технического задания (приложение №2 к проекту договора, представленному в Части III документации об электронном аукционе).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 96 265 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может быть предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., Постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление №1005 от 08.11.2013 г.) или внесением участниками закупки денежных средств на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Способ обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме определяется Участником закупки самостоятельно. Срок предоставления обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: до момента подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Подробная информация содержится в Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000099001
Номер позиции 202103731000099001000080

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 443 981 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения договора по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. предусмотренный размер обеспечения исполнения договора, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заключается договор, но не может составлять менее чем размер аванса. В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. положение об обеспечении исполнения договора не применяется, в случае если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение. Подробная информация содержится в Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по очистке вручную кровли зданий Государственной Третьяковской галереи от снега, наледи, сосулек, листвы и мусора
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 626 542 Российский рубль
Стоимость: 9 626 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)


Всего на сумму: 9 626 542 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 121.8 Кб)
  • Проект договора.docx (Проект договора 122.38 Кб)
  • Приложение №1.docx (Приложение №1 18 Кб)
  • Приложение №2.docx (Приложение №2 15.27 Кб)
  • Приложение №3.pdf (Приложение №3 4.29 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала
    Поставка химических реактивов
    Выполнение ремонтно-реставрационных работ по сохранению с приспособлением для современного использования объекта культурного наследия федерального значения "Церковь Воскресения на Успенском вражке, 1629 г. Колокольня и трапезная, 1820 г." по адресу: Брюсов пер., д. 15/2, стр. 3
    Поставка медицинского оборудования для оснащения военно-медицинских организаций по спецификации, утверждаемой Минобороны России: Томограф рентгеновский компьютерный (16 срезов).
    Поставка жилета рабоче-страховочного ЖРС-Н.
    Выполнение работ «Сервисное обслуживание средств связи, радиотехнического обеспечения полетов и АСУ ВВС по спецификации согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: капитальный ремонт РСП-10МН-1 (Центральный, Европейский регионы)».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.