Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

11-06-2021

Оказание услуг по экспертизе сооответствия результатов исполнения 1 этапа государственного контракт от 01.03.2021 № 0003-10-21 на выполнение работ по развитию программы для ЭВМ "Единая система управления нормативно-справочной информацией Росреестра (ЕС УНСИ) требованиям технического задания (#54309354)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 600 000 рублей
Организатор тендера: РОСРЕЕСТР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100109903121100215
Номер 100109903121100215
Дата и время размещения закупки 10.06.2021 17:02
Дата и время окончания подачи предложений 11.06.2021 17:02
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РОСРЕЕСТР
ИНН организации 7706560536
КПП организации 770901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Крупнов Дмитрий Аркадьевич
Адрес организации Российская Федерация, 109830, Москва, УЛИЦА ВОРОНЦОВО ПОЛЕ, 4А
Адрес электронной почты заказчика 00_zakupki@rosreestr.ru
Номер контактного телефона заказчика 74955310800
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по экспертизе сооответствия результатов исполнения 1 этапа государственного контракт от 01.03.2021 № 0003-10-21 на выполнение работ по развитию программы для ЭВМ "Единая система управления нормативно-справочной информацией Росреестра (ЕС УНСИ) требованиям технического задания
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена, руб 600000
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента исполнения контракта 10
Планируемая дата заключения контракта 16.06.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации решения об одностороннем отказе от исполнения Договора в порядке и по основаниям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. При этом факт подписания Сторонами Соглашения о расторжении Договора не освобождает Стороны от обязанности урегулирования взаимных расчетов
Дополнительные условия Оплата по настоящему Договору осуществляется Заказчиком в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг на основании подписанного Заказчиком Акта, при предоставлении Заказчику счета и счета-фактуры . Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2021
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Чистопрудный б-р, д 6/19 стр 1
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Единица измерения Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ИСПОЛНЕНИЯ ЭТАПОВ РАБОТ (УСЛУГ) ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ. Оказание услуг по экспертизе сооответствия результатов исполнения 1 этапа государственного контракт от 01.03.2021 № 0003-10-21 на выполнение работ по развитию программы для ЭВМ "Единая система управления нормативно-справочной информацией Росреестра (ЕС УНСИ) требованиям технического задания 1 УСЛ ЕД 600000
(Не выше)
600000
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.06.2021 17:29

Приложения

Проект договора (для ЕАТ).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага дизайнерская TORITO Satine матов. т.синий, 270 г/м2, 700x1000 мм в пачках по 100 л.
Плановое техническое обслуживание
Услуги по предрейсовому осмотру водителей транспортных средств
Изготовление полиграфической продукции
Карандаши, клей ПВА,ластики,Тетради, ручки шариковые, файлы, бумага офисная, циркуль, корректирующая жидкость.
Работы по текущему ремонту чиллера в здании МИФНС № 6

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.