Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 109008" | |
Организатор процедуры: | Открытое Акционерное Общество "Оборонэнерго", Россия, 119160, Московская область, г. Москва, ул. Знаменка, д.19 |
Заказчик: | Филиал "Южный" ОАО "Оборонэнерго" |
Контактное лицо: |
Чумачек Наталья Александровна специалист |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): |
Эксплуатация инженерных систем, зданий и сооружений - обслуживание, текущий ремонт, наладка инженерных систем водоснабжения и канализации, тепло- и электроснабжения, включая системы
резервного электропитания, электромонтажные и электроизмерительные работы Выполнение пректно-изыскательских и строительно-монтажных работ для нужд филиала "Южный" ОАО "Оборонэнерго" |
Количество и единицы измерения: | 1 договор |
Цена за единицу: | 8 650 000,00 руб. |
Начальная цена предмета договора: | 8 650 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Условия оплаты: |
Заказчик в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания настоящего Договора выплачивает Подрядчику аванс в размере до 30% от суммы настоящего Договора. оплата фактически выполненных работ будет осуществляться после полного погашения (или: оплата по каждому этапу будет осуществляться с учетом аванса по соответствующему этапу) и предоставления Заказчику заверенных копий платежных поручений на оборудование и материалы, сертификатов соответствия и технических паспортов. Оставшиеся денежные средства Заказчик выплачивает Подрядчику в течение 10 (десяти) банковских дней, после выполнения Подрядчиком объема работ, подписания Сторонами акта готовности законченного строительства объекта. -!!! Цена предложения Участника размещения заказа должна в обязательном порядке включать в себя НДС (18 %) (в т.ч. для организаций, работающих по упрощенной системе налогооблажения). |
Источник финансирования: | Собственные средства |
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: |
Место: Республика Адыгея, Майкопский район, п.Краснооктябрьский, в/г №6 Сроки: до ноября 2012 года Условия: Заказчик в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания настоящего Договора выплачивает Подрядчику аванс в размере до 30% от суммы настоящего Договора. оплата фактически выполненных работ будет осуществляться после полного погашения (или: оплата по каждому этапу будет осуществляться с учетом аванса по соответствующему этапу) и предоставления Заказчику заверенных копий платежных поручений на оборудование и материалы, сертификатов соответствия и технических паспортов. Оставшиеся денежные средства Заказчик выплачивает Подрядчику в течение 10 (десяти) банковских дней, после выполнения Подрядчиком объема работ, подписания Сторонами акта готовности законченного строительства объекта. -!!! Цена предложения Участника размещения заказа должна в обязательном порядке включать в себя НДС (18 %) (в т.ч. для организаций, работающих по упрощенной системе налогооблажения). |
Сроки выполнения предмета договора: | до ноября 2012 года |
Дата публикации: | 16.03.2012 13:54 |
Критерии оценки котировочных заявок: |
1. Цена договора 2. Квалификация участников конкурса 3. Срок выполнения работ, оказания услуг 4. Срок предоставления гарантии качества работ |
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 30.03.2012 09:00 |
Дата рассмотрения котировочных заявок: | Не позднее 27.04.2012 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 109008" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. |
Порядок подачи котировочных заявок: |
Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети
Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
Требования к участникам: |
соответствие участников торговой процедуры требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг, являющихся предметом договора; непроведение ликвидации участника торгов – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника торгов – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; неприостановление деятельности участника торговой процедуры в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения котировочной заявки; отсутствие в отношении участника торгов подтвержденных фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств; другие требования, не противоречащие российскому законодательству. Наличие в собственности соответствующих механизмов, оборудования и инвентаря для производства работ. см. техническое задание |
Документы, прилагаемые к заявке: |
Документы которые необходимо разместить в личном кабинете: -Бухгалтерский баланс за последний отчетный период; - учредительные документы (устав, учредительный договор); - свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц; - полученную не позже чем за три месяца до дня размещения извещения о размещении заказа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; - свидетельство о постановке на учет в налоговых органах; - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица,приказ о назначении руководителя; -доверенности на лиц, действующих от имени участника размещения заказа); Документы прикрепляемые к заявке: -Письмо банка о предоставлении банковской гарантии -Свидетельство СРО; -ЗАЯВКА; -Опыт аналогичных работ/услуг не менее 5 лет; -Анкета Участника размещения заказа; -Банковские реквизиты. - Письмо банка о предоставлении банковской гарантии |
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам |
Комиссия: |
117105, г. Москва, ул.Нагатинская, д. 1, стр. 33 факс: (495) 989-96-00 , nchumachek@oen.su |
Председатель комиссии: | М.Д. Фомин |
Члены комиссии: |
Г.Н. Грошев- 1-й Заместитель генерального директора Ю.М. Страхов - заместитель генерального директора В.И. Шашенков - заместитель генерального директора А.А. Ершов - начальник департамента М.С.Воронков - заместитель генерального директора по реализации услуг Н.А. Чумачек- ведущий специалист конкурсного отдела |
Комментарии: |
Заявки принимаются ТОЛЬКО посредством электронного документооборота через Торговую Систему «ОБОРОНТОРГ». - Допускается размещение учредительных документов (Устав, выписка из ЕГРЮЛ и т.д.) в личном кабинете участника. Заявка, СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО,письма банка о предоставлении банковской гарантии и т.д. НАДЛЕЖИТ загружать непосредственно к самой процедуре. -Не предоставление свидетельства СРО,будет являться основанием для отклонения заявки. -!!! Цена предложения Участника размещения заказа должна в обязательном порядке включать в себя НДС (18 %) (в т.ч. для организаций, работающих по упрощенной системе налогооблажения). |
Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
№ файлаИзменен | |||
1-109008 | Скачать файл ДОКУМЕНТАЦИЯ (872 Кб) | 16.03.2012 13:51 |