Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

20-04-2012

Оказание услуг по охране здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Сивцев Вражек, д. 38/19 стр. 3. (#5585196)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 425 000 рублей
Закупочная организация: ФГУ "ПТО" УД Президента РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100066812000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий высших органов власти" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Оказание услуг по охране здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Сивцев Вражек, д. 38/19 стр. 3.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий высших органов власти" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, пл. Старая, дом 10/4, строение 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, Старая площадь, д.10/4, стр.1
Контактное лицо Агафонов Павел Александрович
Телефон: 7-495-6065241
Факс: 7-495-6067476
Электронная почта: agafonof@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, ул. Сивцев Вражек, д. 38/19, стр.3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.04.2012 в 10:00
Место: Котировочная заявка (к рассмотрению принимается только ОРИГИНАЛ котировочной заявки) подается государственному заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или нарочным. Котировочная заявка, поданная путем почтовой связи или нарочным, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты. Формат электронной заявки: документ Word 97-2003 (. doc), Word 2007 (. docx), Rich Text Format (. Rtf), электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП), к письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. Форма котировочной заявки представлена в прикрепленном файле.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.05.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 103132, Москва, пл. Старая, дом 10/4, строение 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7523000 Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности
Начальная (Максимальная) цена контракта 425000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг по охране здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Сивцев Вражек, д. 38/19 стр. 3. Характеристики и объем оказываемых услуг указаны в Техническом задании, представленном в Приложении № 2 к Извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора входит стоимость оказания услуг, оснащение поста, обеспечение сотрудников охраны спецсредствами, мобильной телефонной связью, формой одежды, в т.ч. НДС 18%.
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий высших органов власти" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Сивцев Вражек, д. 38/19, стр.3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 июня по 31 октября 2012 года.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Ежемесячно за фактически оказанные услуги на основании подписанных актов сдачи – приемки оказанных услуг в течение 15 дней после получения счета и счета-фактуры.

Документация


  • Техническое задание Сивцев Вражек.doc
  • Обоснование начальной цены Сивцев Вражек.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Договор охрана Сивцев Вражек (котировка).doc
  • Извещение о проведении запроса котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3181420
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского препарата для лабораторных исследований
    Поставка препарата «Куросурф 80 мг/мл 1,5 мл №1 фл» (или эквивалент) для ГБУЗ « Родильного дома №17»
    Запрос котировок на право заключения контракта на выполнение работ по разработке ТЗК и ПСД на герметизацию межпанельных швов жилых домов по адресам: ул.М.Захарова д.10,к.1; ул.Липецкая д.50; ул.Липецкая д.52; ул.Коломенская д.27 на территории Южного административного округа г.Москвы
    Пробирки для филиала в ЮВАО
    Поставка бытовой техники для ГБУ ПНИ №30 во 2-м квартале 2012 года.
    Запрос котировок на право заключения контракта на поставку трубок оптических для гистеро- и цистоскопии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.