Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

08-09-2021

Открытый запрос предложений на оказание услуг по организации и проведению онлайн-конференции (#56297351)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на оказание услуг по организации и проведению онлайн-конференции № 2842198" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Открытый запрос предложений на оказание услуг по организации и проведению онлайн-конференции
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Контактное лицо: Чертовикова Светлана Владимировна;
Должность: руководитель направления;
Адрес электронной почты: Chertovikova.S@sogaz.ru;
Номер контактного телефона: +7(343)356-56-57 доб. 4007;
Организатор:
Акционерное общество "Страховое общество газовой промышленности" (Группа компаний "СОГАЗ"), Россия, 107078, Москва, 107078, Россия, г. Москва, Проспект академика Сахарова, 10
Контактное лицо:
Чертовикова Светлана Владимировна
Руководитель направления группы региональных закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [73.11] Услуги, предоставляемые рекламными агентствами
[73.11.19] Услуги рекламные прочие

Открытый запрос предложений на оказание услуг по организации и проведению онлайн-конференции
1 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
02.09.2021 11:23
Дата и время начала приема заявок:
02.09.2021 11:23
Дата и время окончания приема заявок:
10.09.2021 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
24.09.2021 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
01.10.2021 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Открытый запрос предложений на оказание услуг по организации и проведению онлайн-конференции

Скрыть лот №1

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на оказание услуг по организации и проведению онлайн-конференции № 2842198-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[73.11] Услуги, предоставляемые рекламными агентствами
[73.11.19] Услуги рекламные прочие
Наименование предмета договора (лота):
Открытый запрос предложений на оказание услуг по организации и проведению онлайн-конференции
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
В соответствии с ТЗ
Условия выполнения работ:
В соответствии с ТЗ
Срок выполнения работ: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия тариф не нужен


Скачать архивом: Документация о закупке Запрос предложений 2842200
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
41807-260545 Скачать файл ТОМ 1, ЧАСТЬ 1, 905-U310-21-760.docx ТОМ 1, ЧАСТЬ 1, 905-U310-21-760 02.09.2021 11:26
02.09.2021 11:31
41807-260546 Скачать файл Приложение к ЧАСТИ 1, ТОМА 1 - Ценовой анализ.zip Приложение к ЧАСТИ 1, ТОМА 1 - Ценовой анализ 02.09.2021 11:26
02.09.2021 11:31
41807-260547 Скачать файл ТОМ 1, ЧАСТЬ 2.docx ТОМ 1, ЧАСТЬ 2 02.09.2021 11:26
02.09.2021 11:31
41807-260548 Скачать файл ТОМ 2.zip ТОМ 2 02.09.2021 11:26
02.09.2021 11:31
41807-260549 Скачать файл ТОМ 1, ЧАСТЬ 3.zip ТОМ 1, ЧАСТЬ 3 02.09.2021 11:26
02.09.2021 11:31


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене системы мониторинга и управления горелками котлоагрегата ДКВР-20-13 №5, котельная № 7 на объекте ПТЭС АО «НТЭК»
Техническое обслуживание высоковольтной части электроустановки
Оказание услуг по комплексному обслуживанию недвижимого имущества для нужд отдельного отряда № 705 МУВО № 7 АО «Атом-охрана»
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 321143 "Траверса"
Поставка канцелярских товаров для офиса в г. Глазов
Право заключения договора на поставку кисломолочной продукции, молока топленого и ультрапастеризованного, желе.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.