Объявление о закупке №100013669121100041
|
Номер
|
100013669121100041
|
Дата и время размещения закупки
|
16.09.2021 17:05
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
16.09.2021 19:05
|
Идентификационный код закупки
|
211770407361877040100100100000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", ФКУ "ГОСТЕХ"
|
ИНН организации
|
7704073618
|
КПП организации
|
770401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Груздев Артем Сертеевич
|
Адрес организации
|
121099, ГОРОД МОСКВА, ул БУЛЬВАР НОВИНСКИЙ, д. ДОМ 11
|
Адрес электронной почты заказчика
|
office@digitalcc.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
74992522750
|
Дополнительная контактная информация
|
инициатор закупки Морозов Дмитрий Васильевич morozov.dv@digitalcc.ru
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации (АПС), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
55400.01
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.09.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрен односторонний отказ Заказчика согласно ст.95 №44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
Исполнитель в срок до 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за отчетным, представляет Заказчику отчетные материалы об оказании услуг за месяц, Акт сдачи-приемки оказанных услуг,
подписанный Исполнителем в 2 (двух) экземплярах, счет, счет-фактуру (при наличии). Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней проверяет отчетные материалы на соответствие и по результатам
такой проверки Заказчик передает исполнителю, подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта сдачи-приемки оказанных услуг, либо мотивированный отказ от принятия оказанных услуг,
содержащий перечень выявленных недостатков и сроки их устранения.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
19.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Лицензии на право производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения охранно-пожарной безопасности зданий и сооружений, выданной МЧС.
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
121099, ГОРОД МОСКВА, ул БУЛЬВАР НОВИНСКИЙ, д. ДОМ 11
|
|
Ежемесячно
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ОХРАННЫЕ И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ УСЛУГИ (МЕРОПРИЯТИЯ). Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации (АПС), оповещения и управления эвакуацией
людей при пожаре (СОУЭ) (согласно техническому заданию)
|
3 (МЕС.)
|
18466.67
(Не выше)
|
55400.01
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 16.09.2021 17:33
|