Объявление о закупке №100290267121100178
|
Номер
|
100290267121100178
|
Дата и время размещения закупки
|
24.09.2021 15:17
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.09.2021 17:50
|
Идентификационный код закупки
|
211770603393177030100100450000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
|
ИНН организации
|
7706033931
|
КПП организации
|
770301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Кижаев Андрей Николаевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
Kizhaev-uaz@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
74958702921
|
Дополнительная контактная информация
|
Контактные данные ответственного за исполнение контракта: +7 (495) 870-29-21 (01001), моб. +7 (985) 230-95-78. E-mail: aidatashtanova@yandex.ru – заместитель директора по организационному
управлению Таштанова Аида Шабданбековна
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по мытью наружных поверхностей фасадов здания Правительственного комплекса по адресу: г. Москва, Пресненская наб., д.10, стр.2 (Зона В)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
505140.44
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
27.09.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны имеют возможность одностороннего отказа от исполнения настоящего Контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке. Претензия оформляется
в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная
оценка ответственности (неустойка/штраф), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений. Срок рассмотрения претензии и ответа на неё, не может
превышать 3 (три) рабочих дня. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим
предоставлением оригинала документа.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, Пресненская наб, д 10 стр 2
|
|
В соответствии с техническим заданием
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
КОМПЛЕКСНЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ. Клининг, мойка, чистка фасада
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
505140.44
(Не выше)
|
505140.44
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 24.09.2021 15:32
|