Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

30-10-2021

ЗП – 4995 ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ (#57650829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 23 067 311 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110782380
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ЗП – 4995 ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 02.11.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ"
ИНН 7744002123
КПП 773001001
ОГРН 1037700051146
Фактический адрес заказчика 121170, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА ПОКЛОННАЯ, дом ДОМ 3, корпус КОРПУС 1
Почтовый адрес заказчика 121170, г Москва, ул Поклонная, дом 3, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Селютина Виолетта Эдуардовна, Акулова Анастасия Ивановна
Электронная почта организатора veselyutina@sberinsur.ru
Контакный телефон организатора 8 499 707 07 37

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.11.2021 в 18:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.11.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно документации
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений согласно документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.11.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.10.2021 по 12.11.2021
Место предоставления https://utp.sberbank-ast.ru/SB
Порядок предоставления тендерной документации https://utp.sberbank-ast.ru/SB
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200466273
Номер позиции в плане закупок П238

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание информационно-консультационных услуг
Начальная (максимальная) цена договора 23 067 311 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки согласно документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 74.90.1 Услуги профессиональные и технические вспомогательные и консультативные, прочие, не включенные в другие группировки 74.90.1 Предоставление посреднических услуг по организации покупки и продажи мелких или средних коммерческих предприятий, включая профессиональную практику Условная единица 1 Оказание информационно-консультационных услуг

Документация

КД - 4995_изм.rar (02.11.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации и проведению торжественной части церемонии награждения лауреатов национальных номинаций в области физической культуры и спорта
Конкурс в электронной форме, участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства № 104/ОКЭ-АО «ФПК»/2021/ФМоск на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Асфальтированная дорога в междупутье парка Москва-4, г.Москва, ул.1-я Мытищинская, д.16 литер 67 (ЛВЧ-3) для нужд Московского филиала АО "ФПК"
Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение работ по строительству объекта «Автомобильная дорога М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев). Строительство транспортной развязки на км 131+700, Калужская область» (участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства)
Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение работ по объекту: «А-113 строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область). Участок Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области от транспортной развязки № 18 пускового комплекса № 3 до транспортной развязки № 31 (пересечение с автомобильной дорогой М-10 «Россия», граница работ по пусковому комплексу № 5»). Строительство съезда № 5 и эстакады в его составе на транспортной развязке № 18. Путепровод на съезде №5 через а/д Бухарово-Кочугино» (участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства)
Оказание услуг по комплексному сопровождению информационной системы «Модули автоматизации деятельности учреждения»
Поставка и монтаж малых архитектурных форм для нужд ГАУК г. Москвы МГС "Эрмитаж"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.