Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

30-10-2021

«Услуги по ремонту и стирке спецодежды, мешков и чехлов, химчистки портьер». (#57686910)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 331 235 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск в электронной форме № 2862507" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
"Услуги по ремонту и стирке спецодежды, мешков и чехлов, химчистки портьер"
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Указана в извещении о проведении прямого поиска в электронной форме.
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Кисова Ирина Маркеловна
Распределитель работ СПБФ
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [96.01.19.124] Услуги по стирке спецодежды

«Услуги по ремонту и стирке спецодежды, мешков и чехлов, химчистки портьер».
1 ШТ 331 235,42 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 144, литера А
Дата публикации:
29.10.2021 08:59
Дата и время начала приема заявок:
29.10.2021 08:59
Дата и время окончания приема заявок:
08.11.2021 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
10.11.2021 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
10.11.2021 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, «Услуги по ремонту и стирке спецодежды, мешков и чехлов, химчистки портьер».

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск в электронной форме № 2862507-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Указана в извещении о проведении прямого поиска в электронной форме.
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[96.01.19.124] Услуги по стирке спецодежды
Наименование предмета договора (лота):
«Услуги по ремонту и стирке спецодежды, мешков и чехлов, химчистки портьер».
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: 331 235,42 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Услуги оказываются на территории Исполнителя с вывозом/доставкой на территорию Заказчика - г.Санкт-Петербург, Рижский проспект, д.7.
Условия оказания услуг:
Объем услуг:
- ремонт мешков и чехлов - 1 100 м.п. ;
- стирка спецодежды, мешков и чехлов - 4 700 кг;
- химчистка портьер – 150 м.кв.

График работы фабрики на въезд транспорта Исполнителя для вывоза и доставки спецодежды, мешков и чехлов, портьер: с 8.00 до 15.00 в рабочие дни.
Срок оказания услуг:
Услуги оказываются с 10.01.2022 г. по 27.12.2022 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Услуги оказанные Исполнителем оплачиваются Заказчиком в течение 10 календарных дней со дня подписания акта выполненных работ, услуг и предоставления счета-фактуры.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Скачать архивом: Документация о закупке Запрос котировок 2862550
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
55875-301082 Скачать файл Извещение.docx Извещение 29.10.2021 09:20
29.10.2021 09:25
55875-301083 Скачать файл Закупочная документация.rar Закупочная документация 29.10.2021 09:20
29.10.2021 09:25


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по уборке и содержанию помещений, зданий, сооружений, на объектах Заказчика.
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Создание судостроительного комплекса «Звезда». II очередь строительства. Сухой док и достроечные цеха». V этап строительства. Цех проверки блоков № 2 (307). Цех насыщения блоков № 1 (308). Цех насыщения блоков № 2 (309), согласно Технического задания №556/21-ЗО
Поставка проходок герметичных кабельных, согласно технического задания №582/21-ЗО
поставка клапанов предохранительных
Выполнение работ по изготовлению, монтажу и пусконаладке светодиодного видеоэкрана на подиуме для трансляции рекламных видеороликов
монтаж системы радиационного контроля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.