Объявление о закупке №100139624121100144
|
Номер
|
100139624121100144
|
Дата и время размещения закупки
|
18.11.2021 09:47
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
18.11.2021 11:47
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ПРИВОЛЖСКИЙ АПСЦ"
|
ИНН организации
|
6311107981
|
КПП организации
|
631301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Казакова Арина Вячеславовна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
aviaps-volga@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(846)966-55-38(1438)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по организации и проведению семинара «Важные аспекты развития методологии учета государственных финансов, актуальные вопросы применения бюджетной классификации Россий-ской
Федерации и классификации операций сек-тора государственного управления в 2022 году. Особенности составления и представления бюд-жетной (бухгалтерской) отчетности за 2021 год. Актуальные
изменения в осуществлении прове-дения и контроля государственных закупок с 01.01.2022 года»
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
65000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
19.11.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
02.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва
|
|
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНГРЕССОВ, СЕМИНАРОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ. Услуги по организации и проведению семинара
|
2 (ЧЕЛ.)
|
32500.00
(Не выше)
|
65000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ИНФОРМФИНАНС" (ИНН: 7717154769, КПП:771701001)
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 18.11.2021 11:48
|