Объявление о закупке №100107343121100196
|
Номер
|
100107343121100196
|
Дата и время размещения закупки
|
24.11.2021 12:11
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.11.2021 14:11
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "РОСДОРМОНИТОРИНГ"
|
ИНН организации
|
7717131810
|
КПП организации
|
771501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Козлов Владимир Иванович
|
Адрес организации
|
127254, г.Москва, ул.Добролюбова, д.3, стр.1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki44fz@gucmp.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)604-49-70
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по утилизации имущества утратившего потребительские свойства
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
29440.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
26.11.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также в следующих случаях: 1. В
случае существенных нарушений Исполнителем своих обязательств. К существенным нарушениям обязательств относится нарушение любого обязательства Исполнителя, установленного Договором, в том
числе: - в случае нарушения Исполнителем сроков оказания услуг; - в случае неоказания услуг Исполнителем в установленные настоящим Договором сроки; - в случае наличия недостатков в
оказанных Исполнителем услугах, если они не были устранены в установленный в мотивированном отказе от приемки услуг или претензии (требовании) Заказчика срок; - в случае отсутствия
действующей на момент оказания услуг лицензии указанной в п. 1.2 настоящего Договора. 2. В случае недоведения в денежном выражении, уменьшения или отзыва лимитов бюджетных обязательств;
3. В случае признания в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в котором настоящим
Договором предусмотрено исполнение Заказчиком обязательства по оплате.
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Сведения и копия лицензии по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
127254, г.Москва, ул.Добролюбова, д.3, стр.1
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение обязательств, предусмотренных Договором, стороны несут ответственность на условиях и в порядке, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.
|
2
|
Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату за оказанные услуги, связанную с несвоевременным доведением лимитов бюджетных обязательств в денежном выражении или их
уменьшением (отзывом) главным распределителем бюджетных средств на обязательства Заказчика, предусмотренные настоящим Договором.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
УСЛУГИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ОТХОДОВ НЕОПАСНЫХ ДЛЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ УТИЛИЗАЦИИ. Услуги по утилизации оргтехники - системные блоки
|
5 (ШТ.)
|
700.00
(Не выше)
|
3500.00
|
2
|
УСЛУГИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ОТХОДОВ НЕОПАСНЫХ ДЛЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ УТИЛИЗАЦИИ. Услуги по утилизации оргтехники - принтеры лазерные/струйные
|
23 (ШТ.)
|
800.00
(Не выше)
|
18400.00
|
3
|
УСЛУГИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ОТХОДОВ НЕОПАСНЫХ ДЛЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ УТИЛИЗАЦИИ. Услуги по утилизации оргтехники - многофункциональные устройства
|
1 (ШТ.)
|
1340.00
(Не выше)
|
1340.00
|
4
|
УСЛУГИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ОТХОДОВ НЕОПАСНЫХ ДЛЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ УТИЛИЗАЦИИ. Услуги по утилизации оргтехники - телефаксы
|
10 (ШТ.)
|
200.00
(Не выше)
|
2000.00
|
5
|
УСЛУГИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ОТХОДОВ НЕОПАСНЫХ ДЛЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ УТИЛИЗАЦИИ. Услуги по утилизации оргтехники - сканеры
|
8 (ШТ.)
|
350.00
(Не выше)
|
2800.00
|
6
|
УСЛУГИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ОТХОДОВ НЕОПАСНЫХ ДЛЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ УТИЛИЗАЦИИ. Услуги по утилизации оргтехники - внешние диски
|
2 (ШТ.)
|
350.00
(Не выше)
|
700.00
|
7
|
УСЛУГИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ОТХОДОВ НЕОПАСНЫХ ДЛЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ УТИЛИЗАЦИИ. Услуги по утилизации оргтехники - источники бесперебойного питания
|
2 (ШТ.)
|
350.00
(Не выше)
|
700.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО ЦИР "СОФТ-АВ" (ИНН: 7710357632, КПП:774301001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 24.11.2021 13:49
|