Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

01-12-2021

Оказание услуг по очистке периметра кровель образовательных учреждений г.о. Новокуйбышевск от снега и наледи (#58498072)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по очистке периметра кровель образовательных учреждений г.о. Новокуйбышевск от снега и наледи
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по очистке периметра кровель образовательных учреждений г.о. Новокуйбышевск от снега и наледи
Номер закупки: 0142200001321028009
Идентификационный код закупки: 213633005008963300100101090018129244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-3351236
Ответственное должностное лицо: Литягина Наталья Викторовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 22.11.2021 15:12 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 30.11.2021 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 01.12.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.12.2021 09:15 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.11.2021 22:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 29.11.2021 22:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 299 999.64 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Оказание услуг по очистке периметра кровель образовательных учреждений г.о. Новокуйбышевск от снега и наледи 51.67 81.29.12.000 5806.07 ПОГ М 299999.64
Итого: 299999.64

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлены для СМП и СОНКО
Требование заказчика НОВОКУЙБЫШЕВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР-СЕРВИС"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103423002214001
Номер позиции в плане-графике: 202103423002214001000159
Идентификационный код закупки: 213633005008963300100101090018129244
Источник финансирования: бюджет городского округа Новокуйбышевск
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
299999.64 0.00 299999.64 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 299999.64 0.00 299999.64 0.00 0.00
Итого по КВР 299999.64 0.00 299999.64 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: в Описании объекта закупки (Приложение №1 к Контракту)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: - с даты заключения контракта по 30 апреля 2022 года - с 1 октября по 29 декабря 2022 года
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.11.2021 22:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 29.11.2021 22:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 22.11.2021 14:13 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Прилож.№1 к ОНМЦК- Расчет НМЦК.xls) 22.11.2021 14:13 GMT+3 Проект государственного контракта (Проект контракта очистка кровли.doc) 22.11.2021 14:13 GMT+3 Техническое задание (ООЗ.doc) 22.11.2021 14:13 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплектующих и запасных частей для серверного оборудования для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области
"Увлажнитель воздуха" для ООО "Самарский ИТЦ" в 2021г.
Приобретение жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (13)
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем лечебного газоснабжения государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический госпиталь для ветеранов войн" в 2022 году
Поставка и установка в систему видеонаблюдения видеокамер для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 144» города Чебоксары Чувашской Республики
На поставку медицинского изделия – бронхоскоп гибкий, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.