Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

02-12-2021

Оказание услуг по стирке больничного белья (#58605946)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по стирке больничного белья
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по стирке больничного белья
Номер закупки: 0815500000521000732
Идентификационный код закупки: 213211700113721170100101220019601244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2130225986
КПП: 213001001
Место: 000000 Чувашская Республика - Чувашия Чебоксары г ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА Д. 2А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Адрес электронной почты: tarif39@cap.ru
Контактный телефон: 7-8352-565073
Ответственное должностное лицо: Рипанова Светлана Михайловна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2021 18:44 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.12.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.12.2021 11:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 18:44 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Электронная площадка АО "ТЭК-Торг".
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 280 500.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Оказание услуг по стирке больничного белья 51.00 96.01.19.139 5500 КГ 280500
Итого: 280500

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона (ч. 1.1. ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ).
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ШЕМУРШИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: в соответствии с техническим заданием
Реестровый номер плана-графика: 202103153000204002
Номер позиции в плане-графике: 202103153000204002000164
Идентификационный код закупки: 213211700113721170100101220019601244
Источник финансирования: средства ОМС
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
280500.00 0.00 280500.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 280500.00 0.00 280500.00 0.00 0.00
Итого по КВР 280500.00 0.00 280500.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 429170 Чувашская Республика Шемуршинский район с.Шемурша ул.Ленина д.20
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Оказание Услуг осуществляется Исполнителем с 01.01.2022 до 31.12.2022 г.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. 3. В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракта, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. 6. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643970000001500, л/с: 20176Б01451, БИК: 019706900, кред. орг.: Отделение-НБ Чувашская Республика Банка России // УФК по Чувашской Республике г. Чебоксары, к/с: 40102810945370000084
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 18:44 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с частями 3-5 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы Аукционная документация (Документация ЭА Стирка (1) (исправ.).doc) 24.11.2021 18:45 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по оценке рыночной стоимости права заключения договора аренды в виде ежемесячного платежа за право владения и пользования недвижимым муниципальным имуществом, рыночной стоимости недвижимого муниципального имущества для расчета арендной платы (нежилые помещения, строения, сооружения, иное недвижимое имущество)
Поставка фильтров для системы стерилизации диализатора для аппарата «Искусственная почка» 
Поставка медицинских изделий (индикатор температуры холодовой цепи)
Поставка перчаток.
Поставка моющих средств
Выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта ГБУЗ СК «Ессентукская ГКБ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.