Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

17-12-2021

Оказание услуг по стирке, обеззараживанию, дезинфекции и глажке белья (#59097553)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по стирке, обеззараживанию, дезинфекции и глажке белья
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по стирке, обеззараживанию, дезинфекции и глажке белья
Номер закупки: 0369300382521000064
Идентификационный код закупки: 213745002559074600100101030019601244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ № 2 Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7450025590
КПП: 746001001
Место: 454017 Челябинская обл Челябинск г УЛИЦА МИРА 34,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454017, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА МИРА, 34
Адрес электронной почты: ds2@uzag74.ru
Контактный телефон: 7-351-7210703
Ответственное должностное лицо: Поздеева Наталья Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.12.2021 10:48 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 17.12.2021 11:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.12.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2021 10:48 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.12.2021 12:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, осуществляющей проведение соответствующего электронного аукциона. При этом подача заявок на участие электронном аукционе в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, при этом, каждый участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 12 и 13 части 1 информационной карты аукциона в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 78 975.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Услуги по стирке и чистке (в том числе химической) изделий из тканей и меха 87.75 96.01.10.000-00000003 900 КГ 78975
Итого: 78975

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Конкретизированные единые требования к участникам закупок в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно пунктам 10, 11, 12, 13 Части I Информационной карты настоящей документации об аукционе
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ № 2 Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с Приложением №1 к документации об аукционе
Реестровый номер плана-графика: 202103693003825004
Номер позиции в плане-графике: 202103693003825004000118
Идентификационный код закупки: 213745002559074600100101030019601244
Источник финансирования: Бюджет Челябинской области (субсидии на финансовое обеспечение государственного задания)
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
78975.00 0.00 78975.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 78975.00 0.00 78975.00 0.00 0.00
Итого по КВР 78975.00 0.00 78975.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, В соответствии с Приложением №1 к документации об аукционе
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения Контракта до 30 июня 2022г
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить обеспечение
Размер обеспечения заявок: 789.75 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 7897.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, включенной в реестр банковских гарантий и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств в размере, установленном настоящей документацией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При антидемпинговых мерах соблюдение статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2021 10:48 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.12.2021 12:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Дата начала и окончания срока предоставления разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме согласно пункту 6 части 1 информационной карты аукциона в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Приложение №1 к аукционной документации_ТЗ (Приложение №1 к аукционной документации_ТЗ.doc) 09.12.2021 08:49 GMT+3 Приложение №2 к аукционной докментации_НМЦК (Приложение №2 к аукционной докментации_НМЦК.xlsx) 09.12.2021 08:49 GMT+3 Приложение №3 к аукционной документации_Проект_Контракта (Приложение №3 к аукционной документации_Проект_Контракта.docx) 09.12.2021 08:49 GMT+3 Документация оказание услуг по стирке (Документация оказание услуг по стирке.docx) 09.12.2021 08:49 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (масло сливочное) на 2022 год
Поставка бумаги
Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра на 2022 год
Услуги по поверке средств измерения в 2022 году
Техническое сопровождение программных продуктов
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: (МНН: ТИГЕЦИКЛИН, ЛЕВОФЛОКСАЦИН, АМПИЦИЛЛИН+СУЛЬБАКТАМ, ТРАНЕКСАМОВАЯ КИСЛОТА)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.