Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

22-12-2021

Оказание услуг по транспортировке, стирке, дезинфекции, сушке, глажению мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ «Городская больница № 2 г. Коркино» (#59245295)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по транспортировке, стирке, дезинфекции, сушке, глажению мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ «Городская больница № 2 г. Коркино»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по транспортировке, стирке, дезинфекции, сушке, глажению мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ «Городская больница № 2 г. Коркино»
Номер закупки: 0869200000221004481
Идентификационный код закупки: 213741200774574300100101120019601244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: v.nikolenko@zakup74.ru
Контактный телефон: 7-351-2146001-216
Ответственное должностное лицо: Николенко Валентина Павловна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 14.12.2021 16:14 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 22.12.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 23.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.12.2021 11:25 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.12.2021 16:14 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 670 795.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Транспортировка, стирка, дезинфекция, сушка, глажение мягкого инвентаря IV степени загрязнения (сильнозагрязненное белье) 58.33 96.01.19.100 4230 КГ 246735.9
Транспортировка, стирка, дезинфекция, сушка, глажение мягкого инвентаря III степени загрязнения (среднезагрязненное белье) 58.33 96.01.19.100 4250 КГ 247902.5
Транспортировка, стирка, дезинфекция, сушка, глажение мягкого инвентаря II степени загрязнения (слабозагрязненное белье) 58.33 96.01.19.100 3000 КГ 174990
Транспортировка, стирка, дезинфекция, сушка, глажение мягкого инвентаря I степени загрязнения (незагрязненное белье) 58.33 96.01.19.100 20 КГ 1166.6
Итого: 670795

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Устанавливаются требования к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно п. 6 Информационной карты документации об аукционе. Заявка должна содержать документы, установленные п. 9 Информационной карты документации об аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. КОРКИНО"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: в соответствии с Приложением к извещению
Реестровый номер плана-графика: 202103693003044002
Номер позиции в плане-графике: 202103693003044002000113
Идентификационный код закупки: 213741200774574300100101120019601244
Источник финансирования: Средства фонда обязательного медицинского страхования, средства областного бюджета.
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
670795.00 0.00 670795.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 670795.00 0.00 670795.00 0.00 0.00
Итого по КВР 670795.00 0.00 670795.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинская область, г. Коркино, р.п. Роза, ул. 50 лет Октября, д.6, в соответствии Приложением №1 к Техническому заданию «График забора/доставки белья (забора и разгрузки)».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта по 31 декабря 2022 года (оказание услуг в соответствии с Приложением №1 к техническому заданию «График забора/доставки белья (забора и разгрузки)».
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить обеспечение
Размер обеспечения заявок: 6707.95 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с пунктом 14 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 33539.75 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с пунктом 15 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.12.2021 16:14 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с п.20 Информационной карты документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Проект контракта (Проект контракта.docx) 14.12.2021 14:15 GMT+3 Приложение к извещению (Приложение к извещению.docx) 14.12.2021 14:15 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание.docx) 14.12.2021 14:15 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx) 14.12.2021 14:15 GMT+3 Документация 4788-ЭА (Документация 4788-ЭА.doc) 14.12.2021 14:15 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров медицинского назначения
Поставка каменного угля
Приобретение автомобильного бензина АИ-92 и АИ-95
Оказание услуги по организации питания обучающихся
Оказание услуг по проведению бактериологических исследований
Оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию, захоронению или уничтожению медицинских отходов класса "Б" и "В"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.