... Развернуть
Запрос предложений по выбору поставщика(-ов) на предоставление вспомогательного персонала, а также услуг клининга для объектов компании «X5 Retail Group» (торговая сеть
«Карусель») г. Москва (ГМ Щелково, ГМ Вива), Московская область (ГМ Новая Рига, ГМ Красный кит),
г. Липецк (ГМ Гагарина, ГМ Катукова).
Предоставление вспомогательного персонала, а также услуг клининга Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 4)
78.10.12.000 Услуги по постоянному трудоустройству, кроме услуг по поиску руководящих работников
78.20.12.000 Услуги агентств по временному трудоустройству по обеспечению прочим офисным вспомогательным персоналом
78.30.12.000 Услуги в области трудовых ресурсов по обеспечению прочим конторским вспомогательным персоналом прочие
78.30.14.000 Услуги в области трудовых ресурсов по обеспечению персоналом прочие в области транспорта, складирования, логистики или промышленности
78.30.19.000 Услуги в области трудовых ресурсов по обеспечению персоналом прочие, не включенные в другие группировки
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
81.29.11.000 Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации
Скрыть 4 категории
|
Общая стоимость закупки:
|
5 659 656,35 руб. (НДС не облагается)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
29.03.2022 18:04
|
Дата окончания подачи заявок:
|
01.04.2022 13:00
|
Дата последнего редактирования:
|
29.03.2022 18:04
|
Организатор:
|
ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
15 минут
|
Условия оплаты:
|
• Способ оплаты – безналичная форма расчетов, оплата производится ежемесячно. Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с даты
подписания Сторонами Акта об оказанных услугах и получения Заказчиком счета-фактуры, на основании счета Исполнителя. Отсрочка оплаты денежных средств не является кредитом и
проценты за период пользования денежными средствами не начисляются и не выплачиваются.
|
Условия поставки:
|
Согласно Техническому заданию
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
|
Комментарии:
Приглашаем Вас принять участие в запросе предложений в форме электронных торгов на выбор поставщика(-ов) на предоставление услуг вспомогательного персонала, а также услуг
клининга для объектов (торговая сеть «Карусель») компании «X5 Retail Group», г. Москва (ГМ Щелково, ГМ Вива), Московская область (ГМ Новая Рига, ГМ Красный кит),
г. Липецк (ГМ Гагарина, ГМ Катукова).
Проводимый Запрос предложений не является Конкурсам (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. Проводимый Запрос предложений является приглашением делать оферты.
Порядок проведения и условия участия в запросе предложений
Запрос предложений будет проводиться в форме запроса предложений согласно Заявке-спецификации (Приложение №1). Участие в данных торгах является безвозмездным.
Место проведения торгов – система электронных торгов b2b-center.ru
Этап №1: будет проводиться в форме открытых электронных торгов согласно Заявке-спецификации (Приложение № 1). Шаг снижения предлагаемой участником ставки по каждому лоту
задается; Задаются начальные ставки торгов; не допускается выставление участниками специальных предложений; не допускается выставление участниками одинаковых ставок по
лоту.
Запрос предложений пройдёт с 25.03.2022г. до 13-00 01.04.2022 (по московскому времени) с возможными продлениями после завершения основного времени в соответствии с регламентом
торгов (Приложение №2).
Для участия в данном этапе Вам необходимо выслать:
• согласие с условиями Технического задания и Готовность к работе согласно договора без изменений условия договора (подписание стандартизованной формы договора, предоставление
полного пакета уставных документов, в виде официального письма в свободной форме на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы
на ЭТП;
• Согласие на предоставление копий разрешительных документов, медицинских книжек, договоров с работниками заверенные оригинальной печатью компании за неделю до выхода на
объект. (Предоставление заверенного списка персонала предоставляется с оригинальной печатью компании за неделю до выхода на объект.) Согласие предоставить в виде официального
письма в свободной форме на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• Сведения о географии работы контрагента: наличие контролирующего подразделения и действующих объектов в городе обслуживания. Виде официального письма в свободной форме на
фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• Подтверждение работ в полном соответствии налогового законодательства РФ Виде официального письма в свободной форме на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и
печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• Предоставление сертификатов на используемую химию в формате PDF
• Регламент (Приложение №2) в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• анкету участника (Приложение №3), квалификационные критерии в форматах Excel и PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• карточку контрагента (Приложение №4) в формате Excel и PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• калькуляцию работ в формате Excel и PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• если Компания находится на упрощенной системе налогообложения, необходимо прислать подтверждающий документ загрузив документы на ЭТП;
Предложения компаний, содержащих не весь перечень запрашиваемой документации приниматься к рассмотрению не будут.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Юлия Рейзен
начальник тендерного отдела «Работы/услуги»
Управления некоммерческих закупок
Финансовый департамент ФТС «Карусель»
Моб: +7 (965) 3567895
e-mail: Yulia.Reyzen@x5.ru
|
|
|
|