Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

29-06-2022

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». (#63462429)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000122004907 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000122004907

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовое предложение должно быть направлено на указанный адрес электронной почты.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ищенко Александр Владимирович

Адрес электронной почты

zaproskp@ur.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-343-2268527
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.06.2022 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.07.2022 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2022 - 08.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», в соответствии с описанием предмета закупки.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Конверт почтовый 47.19.20.000 Упаковка 2
Обложки для переплета картонные белые 47.19.20.000 Штука 3
Стикеры клейкие 47.19.20.000 Штука 60
Обложки для переплета картонные черные 47.19.20.000 Штука 3
Закладки клейкие 47.19.20.000 Штука 60
Обложки для переплета 47.19.20.000 Штука 3
Ежедневник 47.19.20.000 Штука 35
Календарь настенный трехблочный 47.19.20.000 Штука 50
Календарь настольный перекидной 47.19.20.000 Штука 20
Короб архивный 47.19.20.000 Штука 150
Папка с арочным механизмом 75 мм 47.19.20.000 Штука 70
Папка с арочным механизмом 50 мм 47.19.20.000 Штука 70
Файл-вкладыш 47.19.20.000 Упаковка 60
Ручка шариковая не автоматическая 47.19.20.000 Штука 400
Стержень (для шариковой ручки Parker) 47.19.20.000 Упаковка 2
Корректирующая жидкость 47.19.20.000 Штука 20
Корректирующая лента 47.19.20.000 Штука 50
Скрепки металлические никелированные 47.19.20.000 Упаковка 40
Скобы для степлера 47.19.20.000 Упаковка 30
Клейкая лента упаковочная прозрачная 47.19.20.000 Штука 50
Клейкая лента двухсторонняя 47.19.20.000 Рулон 20
Клей карандаш 47.19.20.000 Штука 74
Набор для чистки экранов 47.19.20.000 Штука 35
Краска штемпельная 47.19.20.000 Штука 10
Ластик 47.19.20.000 Штука 20
Ножницы 47.19.20.000 Штука 10
Короб архивный на 2-х завязках 47.19.20.000 Упаковка 50
Бумага для печати на цветном лазерном принтере 47.19.20.000 Упаковка 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием предмета закупки.

Порядок оплаты

Аванс не предусмотрен. Оплата Товара осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после получения Товара, счета на оплату и подписания товарной накладной (универсального передаточного документа).

Размер обеспечения исполнения контракта

В соответствии с описанием предмета закупки.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с описанием предмета закупки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с описанием предмета закупки.
Приложения:

ОПЗ.pdf

ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Оказание услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи
Запрос цены. Автомобильные колесные диски в рамках ГОЗ
Запрос цены. Охрана объектов Йошкар-Олинского отделения Чувашского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Поставка стульев
Запрос цены. Поставка аккумуляторных батарей для Ульяновского Центра ОВД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.