Объявление о закупке №100017739122100038
|
Номер
|
100017739122100038
|
Дата и время размещения закупки
|
28.06.2022 19:55
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
28.06.2022 21:55
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
|
ИНН организации
|
7703036469
|
КПП организации
|
772401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Милюков Н.В.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 115582, Москва, УЛ ДОМОДЕДОВСКАЯ, 24/3
|
Адрес электронной почты заказчика
|
milyukovnvgit@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)391-36-66
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по вывозу и утилизации списанной оргтехники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
7200.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней с момента подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.06.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Допускается в соответствии с положением частей 8-25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд».
|
Дополнительные условия
|
В соответствии с Техническим заданием.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Исполнитель должен иметь лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов с 1 по 4 класса опасности. Срок
лицензии не должен истекать ранее окончания срока исполнения контракта.
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ хранение с последующей утилизацией 2022.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Домодедовская, д 24 к 3
|
|
Вывоз оргтехники осуществляется в рабочие дни с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00, а в предпраздничные дни, согласно внутреннего трудового распорядка дня учреждения.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором стороны руководствуются Законодательством Российской Федерации.
|
2
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ (КРОМЕ РАДИОЛОГИЧЕСКИХ). Вывоз и утилизация орг.техники
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
18 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
400.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
7200.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА" (ИНН: 4826136570, КПП:482601001)
|
|
Статус закупки: Подведены итоги
|
Информация предоставлена на: 29.06.2022 05:17
|