Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211826208
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на уборку помещений в здании ГАУЗ "СП №12 ДЗМ" по адресу Дмитровское шоссе, дом 59, корп.1 на 2023 год
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 08.11.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Янгирова Л. В.
Электронная почта организатора sp12dzm@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 4815086
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.11.2022 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.11.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.11.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.11.2022
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.11.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.11.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.11.2022 по 16.11.2022
Место предоставления город Москва, улица Дубнинская, дом 14а
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220573186
Номер позиции в плане закупок П84 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на уборку помещений в здании ГАУЗ "СП №12 ДЗМ" по адресу Дмитровское шоссе, дом 59, корп.1 на 2023 год
Начальная (максимальная) цена договора 1 116 702 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.21.9 Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений |
Квадратный метр |
5400.72 |
|
Документация
Документация аукционная смп (6).doc (08.11.2022)
Проект_контракта_15652234-1.pdf (08.11.2022)
Техническое_задание_15652234-1.pdf (08.11.2022)
протокол НМЦК.pdf (08.11.2022)
Санитарная уборка помещений в 2023 г по адресу_ г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 59, корп.1 (1).xlsx (08.11.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос цены. Поставка подгузников для взрослых, размер «XS» для инвалидов в 2024 году.Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для инвалидов в 2024 годуЗапрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для инвалидов в 2024 году.Запрос цены. Поставка бензина и дизельного топливаЗапрос цены. оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту производственного оборудованияЗапрос цены. Поставка кабеля