Объявление о закупке №100018641122100085
|
Номер
|
100018641122100085
|
Дата и время размещения закупки
|
23.11.2022 14:51
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.11.2022 14:51
|
Идентификационный код закупки
|
221770708910177070100100050000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГУ МВД РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ
|
ИНН организации
|
7707089101
|
КПП организации
|
770701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Нужнова Анаида
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 127994, Москва, УЛИЦА ПЕТРОВКА, 38
|
Адрес электронной почты заказчика
|
tenderguvd@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(499)157-29-31
|
Дополнительная контактная информация
|
Более подробная информация указана в проекте государственного контракта (см. прикрепленный файл)
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
оказание услуг по вывозу медицинских отходов класса «Б» с территории 1-го СПП ГУ МВД России по г. Москве
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
11880.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.03.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Контракт может быть расторгнуть в соответствии с разделом 7. Более подробная информация указана в проекте государственного контракта (см. прикрепленный файл).
|
Дополнительные условия
|
Более подробная информация указана в проекте государственного контракта (см. прикрепленный файл).
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет. Более подробная информация указана в проекте государственного контракта (см. прикрепленный файл).
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, указанным в сноске «1» стр. 1 прикрепленного файла (проекта государственного контракта).
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект государственного контракта.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Викторенко, д 10
|
Более подробная информация указана в проекте государственного контракта (см. прикрепленный файл).
|
Более подробная информация указана в проекте государственного контракта (см. прикрепленный файл).
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Более подробная информация указана в проекте государственного контракта (см. прикрепленный файл).
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО САНИТАРНОМУ СОДЕРЖАНИЮ, ВЫВОЗУ ОТХОДОВ, УБОРКЕ. Вывоз медицинских отходов класса «Б» с территории 1-го СПП ГУ МВД России по г. Москве (контейнер 120л)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
12 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
990.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
11880.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 23.11.2022 15:19
|