Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

02-12-2022

Оказание услуг по поддержанию сил и средств в постоянной готовности и проведению работ по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации (ЧС) природного и техногенного характера на опасных производственных объектах (ОПО) эксплуатируемых ФКУ «Центр поддержки» в 2023 году (#67030048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 58 200 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100290267122100303
Номер 100290267122100303
Дата и время размещения закупки 01.12.2022 16:12
Дата и время окончания подачи предложений 01.12.2022 18:12
Идентификационный код закупки 221770603393177030100100650000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
ИНН организации 7706033931
КПП организации 770301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кижаев Андрей Николаевич
Адрес организации Российская Федерация, 125039, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 2
Адрес электронной почты заказчика A.N.Kizhaev@fkucp.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)870-29-21
Дополнительная контактная информация Главный инженер - Повшедный Сергей Валерьевич, Тел..: +7-915-338-17-86 Номер Контрактной службы: +7-495-870-29-21 доб. 01701
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по поддержанию сил и средств в постоянной готовности и проведению работ по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации (ЧС) природного и техногенного характера на опасных производственных объектах (ОПО) эксплуатируемых ФКУ «Центр поддержки» в 2023 году
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 58200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 05.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны имеют возможность одностороннего отказа от исполнения настоящего Контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке. Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойка/штраф), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений. Срок рассмотрения претензии и ответа на неё, не может превышать 3 (три) рабочих дня. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа. Исполнитель должен направить Заказчику документы об исполнении и оплате Услуг 25.12.2023 года. Оплата оказанных Услуг за отчетный период (календарный месяц) осуществляется Заказчиком после приемки Услуг на основании Заключения экспертизы силами Заказчика (Приложение № 2 к настоящему Контракту), Документа о приемке услуг, счета Исполнителя в течение 3 (трех) рабочих дней.
Бюджет Средства Федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание_ Силы и средства ОПО на 2023 г.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, поселение Краснопахорское, село Красная Пахра, ул Ясная Начало оказание услуг: с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 г.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. Услуги по обслуживанию профессиональной аварийно-спасательной службой ОПО
Страна происхождения Россия
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 58200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 58200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.12.2022 17:21

Приложения

Техническое задание_ Силы и средства ОПО на 2023 г.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Автомобильные шины, огнетушители, аккумулятор и масло
Закупка инструмента и расходных материалов
АКЛ и замок согласно приложения
Рукав для дрессировки служебных собак (закупка в рамках ГОЗ) в соответствии с приложением №1 к Контракту
Электрическая энергия
Поставка моющих и чистящих средств для автомобилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.