Объявление о закупке №100290267122100303
|
Номер
|
100290267122100303
|
Дата и время размещения закупки
|
01.12.2022 16:12
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
01.12.2022 18:12
|
Идентификационный код закупки
|
221770603393177030100100650000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
|
ИНН организации
|
7706033931
|
КПП организации
|
770301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Кижаев Андрей Николаевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 125039, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
A.N.Kizhaev@fkucp.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)870-29-21
|
Дополнительная контактная информация
|
Главный инженер - Повшедный Сергей Валерьевич, Тел..: +7-915-338-17-86 Номер Контрактной службы: +7-495-870-29-21 доб. 01701
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по поддержанию сил и средств в постоянной готовности и проведению работ по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации (ЧС) природного и техногенного характера на
опасных производственных объектах (ОПО) эксплуатируемых ФКУ «Центр поддержки» в 2023 году
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
58200.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
05.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны имеют возможность одностороннего отказа от исполнения настоящего Контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке. Претензия оформляется
в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная
оценка ответственности (неустойка/штраф), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений. Срок рассмотрения претензии и ответа на неё, не может
превышать 3 (три) рабочих дня. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим
предоставлением оригинала документа. Исполнитель должен направить Заказчику документы об исполнении и оплате Услуг 25.12.2023 года. Оплата оказанных Услуг за отчетный период (календарный
месяц) осуществляется Заказчиком после приемки Услуг на основании Заключения экспертизы силами Заказчика (Приложение № 2 к настоящему Контракту), Документа о приемке услуг, счета
Исполнителя в течение 3 (трех) рабочих дней.
|
Бюджет
|
Средства Федерального бюджета
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Техническое задание_ Силы и средства ОПО на 2023 г.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, поселение Краснопахорское, село Красная Пахра, ул Ясная
|
|
Начало оказание услуг: с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 г.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. Услуги по обслуживанию профессиональной аварийно-спасательной службой ОПО
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
58200.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
58200.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 01.12.2022 17:21
|