Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

03-12-2022

Ликвидация несанкционированных навалов бытового мусора (#67074309)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Ликвидация несанкционированных навалов бытового мусора
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Ликвидация несанкционированных навалов бытового мусора
Номер закупки: 0148300000622001608
Идентификационный код закупки:
  • 223503114395350310100101080013811244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5031006040
КПП: 503101001
Место: 142400 Московская обл УЛИЦА СОВЕТСКАЯ 42,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 142400, Московская обл, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 42
Адрес электронной почты: zakaznoginsk@gmail.com
Контактный телефон: 7-496-5101038
Ответственное должностное лицо: Зайцев Артем Эдуардович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2022 16:50 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 12.12.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 13.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 766 276.04 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Ликвидация несанкционированных навалов бытового мусора Услуга 1963.44 38.11.29.000 1 УСЛ ЕД 1963.44
Итого: 1963.44

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие лицензии на право оказания услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (в соответствии с п.30 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «о лицензировании отдельных видов деятельности»), действующую на протяжении всего срока оказания услуг, включающую в себя обязательный вид работ: транспортирование отходов IV класса опасности.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201486000187001000087
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201486000187001
Номер позиции в плане-графике: 202201486000187001000087
Идентификационный код закупки: 223503114395350310100101080013811244
Term of the contract: 400 дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Богородский городской округ Московской области
Budget level: местный бюджет
Municipal area code: 46751000 Муниципальные образования Московской области / Городские округа Московской области / Богородский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Начальная (максимальная) цена контракта : 2766276.04
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
2766276.04 766276.04 2000000.00 0.00 0.00
Этап 1. / End date of execution: 400 дней
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
98005031720100620244 2766276.04 766276.04 2000000.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Богородский г.о. по заявкам Заказчика, по результатам мониторинга территории Заказчиком на предмет выявления мест, наиболее нуждающихся в оказании данного вида услуг.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Формула цены контракта: -
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 13831.38 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 44 Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03232643467510004800, л/с: 05483D46260, БИК: 004525987, кред. орг.: ГУ Банка России по ЦФО// УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,г.Москва, к/с: 40102810845370000004
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 276627.6 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, включенной в реестр независимых гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643467510004800, л/с: 05483D46260, БИК: 004525987, кред. орг.: ГУ Банка России по ЦФО// УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,г.Москва, к/с: 40102810845370000004
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование нмцк (7) (Обоснование нмцк (7).doc) 02.12.2022 16:51 GMT+3 Проект контракта, сост. 02...., сост. 02.12.2022 (Проект контракта, сост. 02...., сост. 02.12.2022.zip) 02.12.2022 16:51 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание.docx) 02.12.2022 16:51 GMT+3 Требования_к_содержанию_заявки_и_Инструкция (Требования_к_содержанию_заявки_и_Инструкция.docx) 02.12.2022 16:51 GMT+3 Смета (Смета.xlsx) 02.12.2022 16:51 GMT+3 Приложение к проекту контра..., сост. 02.12.2022 (Приложение к проекту контра..., сост. 02.12.2022.zip) 02.12.2022 16:51 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилья для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей
Закупка № 4/580-2022 о потребностях в оказании услуг доступа к сети Интернет Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
ЭА-№-20977/22 «Оказание охранных услуг»
Кондитерские изделия производителя ООО "Нестле Россия"
На поставку медицинских изделий (мебель медицинская)ввод в эксплуатацию медицинского изделия,обучение правилам эксплуатации специалистов,эксплуатирующих медицинские изделия
Поставка оборудования для столовой (без эквивалента)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.