Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

20-09-2012

Выполнение работ по определение границ территории и предмета охраны объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Ипатьевского монастыря: Троицкий собор, 1652 г., Звонница, 1647 г., Палаты бояр Романовых, XVI - XIX вв., Свечной корпус, XVI - XIX вв., Братский корпус, XVI - XIX вв., Архиерейский корпус, XVI - XIX вв., Корпус над погребами, XVI - XIX вв., Богадельня, XVI - XIX вв., Стены и башни монастыря, XVI - XIX вв., Архиерейский сад, XIX в., Церковь Спаса Преображения (деревянная), XVII в.» (#6709398)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 829 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100007712000884
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью "Специализированная организация "Центр эффективного консалтинга"
Наименование заказа: Выполнение работ по определение границ территории и предмета охраны объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Ипатьевского монастыря: Троицкий собор, 1652 г., Звонница, 1647 г., Палаты бояр Романовых, XVI - XIX вв., Свечной корпус, XVI - XIX вв., Братский корпус, XVI - XIX вв., Архиерейский корпус, XVI - XIX вв., Корпус над погребами, XVI - XIX вв., Богадельня, XVI - XIX вв., Стены и башни монастыря, XVI - XIX вв., Архиерейский сад, XIX в., Церковь Спаса Преображения (деревянная), XVII в.»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Общество с ограниченной ответственностью "Специализированная организация "Центр эффективного консалтинга"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109004, Москва, ул. Николоямская, д. 43, корп. 4, пом.1, ком.6
Почтовый адрес Российская Федерация, 107031, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 12/1, стр. 1, офис 5
Контактное лицо Дурыманова Марина Владимировна
Телефон: 7-495-6921014
Факс: 7-495-6921014
Электронная почта: cefcon@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления с 19.09.2012 до 22.10.2012
Место предоставления Российская Федерация, 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7, стр.2.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется по адресу заказчика с даты размещения информации о размещении заказов на официальном сайте Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного запроса. Письменный запрос должен быть направлен в адрес заказчика на имя Директора Департамента контроля, надзора и лицензирования в сфере культурного наследия Министерства культуры Российской Федерации Цветнова В.А. В запросе о выдаче конкурсной документации обязательно должен быть указан номер закупки. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7, стр.2.6
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2012
Место: Российская Федерация, 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7, стр.2.
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2012
Место: Российская Федерация, 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7, стр.2.

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 41450 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 829000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с частью VI. «Техническая часть» конкурсной документации.
Заказчик Министерство культуры Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Костромская область, г. Кострома.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - минимальный срок – 37 календарных дней с момента заключения Государственного контракта, - максимальный срок – 50 календарных дней с момента заключения Государственного контракта.

Документация


  • КД.doc
  • Извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4322855
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Управление КА «Ресурс-П» №1 средствами Минобороны России» Шифр СЧ ОКР: «Ресурс-П» (ЛИ)
    Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проектов эксплуатации лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения города Москвы, расположенных в Восточном, Южном, Юго-Восточном и Юго-Западном административных округах
    Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение комплекса мероприятий по разработке проектно-сметной документации, направленных на выполнение работ по комплектации системы устройствами обнаружения, регистрации и передачи тревожной информации, в рамках исполнения программы "Безопасный город" на учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, расположенных в Зеленоградском административном округе
    На право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Федерального государственного унитарного предприятия «Спецстройинжиниринг при Федеральном агентстве специального строительства» (ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России») за 2011 год
    Открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение комплекса мероприятий по разработке проектно-сметной документации, направленных на выполнение работ по комплектации системы устройствами обнаружения, регистрации и передачи тревожной информации, в рамках исполнения программы «Безопасный город» на учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, расположенных в Восточном административном округе
    Выполнение работ по совершенствованию Обобщенного банка данных, содержащего информацию о защитниках Отечества, погибших и пропавших без вести в период Великой Отечественной войны и послевоенный период (далее – ОБД «Мемориал»), а именно: обработка архивных документов и пополнение ОБД «Мемориал» содержащейся в них персональной информацией и электронными образами документов по потерям в Великой Отечественной войне и послевоенный период в количестве 48 313 записей, объединение вновь поступившей информации и загруженных в ОБД «Мемориал» в 2007-2011 гг. записей (29 018 843), размещение ОБД «Мемориал» на аппаратно-программных средствах заказчика.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.