Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211926368
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Совокупность мероприятий по профилактике комплексных инженерных структур медицинских учреждений, служащих для выявления и локализации мест и устранения неконтролируемых процессов, в результате которых наносится материальный ущерб, экологический ущерб, угроза человеческих жизней, а также порча движимого и недвижимого имущества ГАУЗ "СП № 67 ДЗМ" в 2023 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 06.12.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Семирод А. А.
Электронная почта организатора SemirodAA@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора 7 495 7037350 113
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.12.2022 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.12.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.12.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.12.2022
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.12.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.12.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.12.2022 по 14.12.2022
Место предоставления город Москва, улица Новокосинская, дом 24 Б
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220575155
Номер позиции в плане закупок П61 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Совокупность мероприятий по профилактике комплексных инженерных структур медицинских учреждений, служащих для выявления и локализации мест и устранения неконтролируемых процессов, в результате которых наносится материальный ущерб, экологический ущерб, угроза человеческих жизней, а также порча движимого и недвижимого имущества ГАУЗ "СП № 67 ДЗМ" в 2023 году
Начальная (максимальная) цена договора 1 419 694 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности
|
80 Деятельность по обеспечению безопасности и проведению расследований |
Штука |
1 |
|
Документация
Протокол НМЦ.pdf (06.12.2022)
Техническое_задание_15689012-1.pdf (06.12.2022)
Проект_контракта_15689012-1.pdf (06.12.2022)
Документация Аукциона в ЭФ_223ФЗ_ред.docx (06.12.2022)
Обоснование НМЦ.pdf (06.12.2022)
расчет НМЦ.xlsx (06.12.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Холодное водоснабжение и водоотведение для нужд ФГБУ «Федеральный медицинский центр» РосимуществаПоставка микроскопа медицинского прямого тринокулярного для нужд ФГБНУ НИИВС им. И.И. Мечникова.Выполнение работ по техническому обслуживанию системы автоматизации и диспетчеризации инженерного оборудования фирмы Fr.Sauter AG Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»Расходные материалы для автоматизированной системы TENDIGO (лотки одноразовые)Поставка волоконных компонентовПоставка коаксиальных оптических компонентов.