Наименование процедуры |
мониторинг цен в электронной форме на АНО ДПО «Техническая академия Росатома» просит Вас направить свое технико-коммерческое предложение (далее – ТКП) на Оказание услуг по организации и сопровождению специализированных мероприятий (технических туров, конференций, семинаров, семинар-совещаний, форумов, стратегических сессий, деловых приемов, хакатонов, мастер-классов, отраслевых технических семинаров, дискуссионных клубов). |
Организатор |
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Техническая академия Росатома" (ИНН 4025450383) |
ФИО |
Селезнёв Юрий Николаевич |
Телефон |
7-484-3929018 |
IVKomishnaya@rosatomtech.ru |
|
Способ проведения |
Мониторинг цен |
Электронная площадка |
ГК «Росатом», atom2.roseltorg.ru |
_
0,00
ЅОбеспечение заявки:
не предусмотреноОбеспечение контракта:
не предусмотреноПубликация извещения |
26.12.22 14:53:16 (МСК) |
Приём заявок |
до 11.01.23 23:59:59 (МСК) |
Наименование: |
Аренда помещения для проведения мероприятия (не менее 60 кв м) (г. Москве) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Аренда помещения для проведения мероприятия (не менее 400 кв. метров) (Центральный федеральный округ (кроме Москвы, Московской облает), Северо-Западный федеральный округ ( кроме г. Санкт-Петербург), Южный федеральный округ (кроме, г. Сочи), Северо-Кавказский федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Дальневосточный федеральный округ) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Аренда помещения для приведении мероприятия (не менее 400 кв. метров) (г. Сочи) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Аренда помещения для приведении мероприятия (не менее 400 кв. метров) (г. Санкт-Петербург) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Аренда помещения для приведении мероприятия (не менее 400 кв. метров) (Московская область) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Аренда помещения для приведении мероприятия (не менее 400 кв. метров) (г. Москва) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Предоставление парковочных мест (1 парковочное место, Центральный федеральный округ ( кроме Москвы и Подмосковья), Северо-Западный федеральный округ, Южный федеральный округ , Северо-Кавказский федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Сибирский федеральный округ , Дальневосточный федеральный округ) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Предоставление парковочных мест (1 парковочное место Московская область) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Предоставления парковочных мест ( 1 парковочное место г. Москва) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Разработка и согласование с Заказчиком схемы проведения Мероприятия |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Предварительный подбор площадки согласно запросу Заказчика |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Обеспечение проживания участников Мероприятия по согласованному тарифу в выбранной и согласованной Заказчиком гостинице/отеле за пределами РФ, с одноместным размещением, класс номера по согласованию с Заказчиком |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Обеспечение проживания участников Мероприятия по согласованному тарифу в выбранной и согласованной Заказчиком гостинице/отеле на территории РФ, с одноместным размещением, класс номера по согласованию с Заказчиком |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Подготовка документов в консульство/посольство иностранного государства (третьим лицам – в визовые центры и пр.) с целью получения Заказчиком (указанными им лицами) виз в страну (место) временного пребывания (виза) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Оформление договоров страхования (страховых полисов) для участников Мероприятия (полис) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Бронирование и покупка железнодорожных билетов для выезда за территорию РФ (билет туда-обратно) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Бронирование и покупка железнодорожных билетов для проезда по территории РФ (билет туда-обратно) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Бронирование и покупка авиабилетов на международные рейсы за территорию РФ (билет туда-обратно) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Бронирование и покупка авиабилетов на внутренние рейсы по территории РФ (билет туда-обратно) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Организация группового трансфера автобусом до 50 человек |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Организация группового трансфера микроавтобусом от 8 до 15 человек |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Организация индивидуального трансфера легковым автомобилем "представительского" класса (Audi A8, Mercedes S, Lexus LS, Jaguar XJ, Genesis G70 SB или аналог класса F). |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Организация индивидуального трансфера легковым автомобилем "бизнес" класса (Audi A6, Mercedes Е, Volvo S 80, BMW 5 Series или аналог). |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Организация индивидуального трансфера легковым автомобилем "среднего" класса (Skoda Octavia, Hyundai Solaris, Kio Ria, или аналог класса С). |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Организация автотранспортных услуг для участников Мероприятия за пределами РФ: подбор транспортной компании, разработка маршрута, контроль тайминга, присутствие сотрудника для контроля времени отправки/прибытия, численности пассажиров и дополнительного инструктажа водителя |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Организация автотранспортных услуг для участников Мероприятия на территории РФ: подбор транспортной компании, разработка маршрута, контроль тайминга, присутствие сотрудника для контроля времени отправки/прибытия, численности пассажиров и дополнительного инструктажа водителя |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Осуществление подбора бронирования и аренды площадок выездной организации питания (кафе, ресторанов банкетных залов) на территории Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Сочи, и других городов и территорий РФ |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Услуги официанта в единой униформе для обслуживания участников Мероприятия |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Ужин в формате шведского стола или в формате «банкет», либо фуршет (п. 2.2.2.3 ТЗ) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Обед формате шведского стола или в формате «банкет» (п. 2.2.2.3 ТЗ) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Кофе-брейк в формате шведского стола уровня «бизнес» или в формате «деловой завтрак» (п. 2.2.2.3 ТЗ) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Кофе-брейк в формате шведского стола уровня «стандарт» (п. 2.2.2.3 ТЗ) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Питьевая газированная/негазированная вода высшей категории качества («Аква Минерале» или аналог/эквивалент) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Организация питания для участников Мероприятия |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Услуги менеджера по проведению интерактивного меропрития ( ведущего, тренера, коуча, экскурсовода) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Заказ и выкуп билетов на выставки, в музеи, театры в соответствии с пожеланиям и предпочтениями Заказчика |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Разработка экскурсии/ экскурсионного маршрута на английском языке с привлечением профессионального гида с подтвержденным уровнем языка не ниже upper-intermediate в соответствии с предпочтениями и ограничениями Заказчика |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Разработка экскурсии/ экскурсионного маршрута с привлечением профессионального гида в соответствии с предпочтениями и ограничениями Заказчика |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Разработка программы интерактивного мероприятия (командообразующего, спортивного, иного по запросу Заказчика) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Предоставление аптечек с медикаментами и наполнением по согласованию с Заказчиком из расчета 1 аптечка на 30 участников мероприятия |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Организация присутствия кареты скорой помощи при проведении мероприятий свыше 80 человек |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Организация присутствия квалифицированного медицинского работника на мероприятиях свыше 50 человек |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Аренда, доставка и установка в местах массового скопления людей ультрафиолетовых бактерицидных облучателей (рециркуляторов) |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Закупка экспресс-тестов для выявления возбудителя новой коронавирусной инфекции Covid-19 |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Закупка средств индивидуальной защиты, антисептиков исходя из количества участников мероприятия, его продолжительности и рекомендованного временного промежутка смены СИЗ |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Организация тестирования участников мероприятия на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 методом ПЦР с привлечением квалифицированных медицинских работников из расчета 1 сотрудник на 20 участников мероприятия |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Организация экспресс-тестирования участников мероприятия на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 c привлечением квалифицированного медицинского работника/ работников из расчета 1 сотрудник на 30 участников мероприятия |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Возврат арендодателям взятого в аренду оборудования и мебели |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Уборка площадки Мероприятия от использованных материалов |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Организация демонтажа и вывоза рекламных конструкций, технического и IT оборудования, комплектующих стендов |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Организация доставки оставшихся или полученных в результате проведения Мероприятия материалов и передача их Заказчику |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Сбор, упаковка и обратная транспортировка оставшихся раздаточных материалов, прочей полиграфической продукции |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Обеспечение инструктажа по технике безопасности |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Решение общих вопросов и форс-мажорных ситуаций во время организации и проведения Мероприятия |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Обеспечение предоставления промо стойкой |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Обеспечение предоставления буклетницей |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Обеспечение предоставления стендом октанорм с габаритами по согласованию с Заказчиком |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Обеспечение предоставления интерактивного стенда с отдельным пунктом управления с габаритами по согласованию с Заказчиком |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Обеспечение предоставления сквозной стандартный выставочный стенд с габаритами по согласованию с Заказчиком |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Обеспечение предоставления стандартного выставочного стенда «остров» с габаритами по согласованию с Заказчиком |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Обеспечение предоставления стандартного выставочного стенда «полуостров» с габаритами по согласованию с Заказчиком |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Обеспечение предоставления углового стандартного выставочного стенда с габаритами по согласованию с Заказчиком |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Обеспечение предоставления линейного стандартного выставочного стенда с габаритами по согласованию с Заказчиком |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Обеспечение предоставления флага прямого |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Обеспечение предоставления флага виндер |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |
Обеспечение предоставления баннера – задника на сцену хром 4х10 |
Количество: |
1.00 |
Наименование: |