Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

31-03-2023

Поставка визитных карточек и резолюционных листов для нужд ЦО ООО «ГБР» г. Москва (#69680106)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ООО "ГБР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Основные сведения

Описание секции

Закупки корпоративных заказчиков, Торговый портал

Номер закупки

437404

Наименование закупки

Поставка визитных карточек и резолюционных листов для нужд ЦО ООО «ГБР» г. Москва

Начальная цена

Валюта процедуры

RUB

Российское производство

Да

Способ закупки

Ценовой запрос

Дата публикации

30.03.2023 13:29

Документация процедуры

ТЗ__визитные_карточки_резолюционные_листы_.pdf

30.03.2023

Организатор

Наименование организатораОрганизатор

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЭХ БЛАГОУСТРОЙСТВО РЕГИОНЫ"

Юридический адрес

119526, Российская Федерация, Москва, Проспект Вернадского, д. 101 корп. 3, этаж 18, комната 11

Почтовый адрес

119526, Российская Федерация, Москва, Проспект Вернадского, д. 101 корп. 3, этаж 18, комната 11

Контактный телефон

(495)755-81-72

Факс

Адрес электронной почты

katolikyan.as@gehbr.ru

Ф.И.О. контактного лица

Католикян Александр Сергеевич

Место рассмотрения предложений

Закупки и тендеры Москва Город

Ключевые слова:

Список лотов

Лот

Поставка визитных карточек и резолюционных листов для нужд ЦО ООО «ГБР» г. Москва

Этапы закупочной процедуры

Дата предоставления ответа на запрос

05.04.2023 10:00 GMT +3

Текущий статус

На рассмотрении поставщика

Цена договора и требования к обеспечению

Предмет договора

Поставка визитных карточек и резолюционных листов для нужд ЦО ООО «ГБР» г. Москва

Начальная цена

Цена не указана

Валюта

RUB

Условия договора

Адрес поставки

Москва Город, 105082, г. Москва, ул. Бакунинская, 71Рассчитать логистику >

Условия оплаты и доставки

оплата за Товар осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с дня поставки Товара и подписания Заказчиком корректных документов о приемке Товара. Исключение для участников, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства: оплата за Товар осуществляется в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня поставки и подписания Заказчиком корректных документов о приемке Товара

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Не указан

Заказчики, с которыми заключается договор

Наименование заказчика

ООО "ГБР"

Перечень товаров, работ, услуг

"Позиция 1"

"Визитные карточки 50*90 мм (комплект 100 шт.)"

Кол-во: 9.000

"Позиция 2"

"Резолюционные листы 105*150 мм. (А6) (блок 100 листов)"

Кол-во: 10.000


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозтоваров, принадлежностей и бытового инструмента
Выполнение работ по переустройству сетей связи (1 и 2 этап)
Поставка компрессоров для реф. контейнеров на объект строительства "Обустройство САЗ Харасавэйского ГКМ" для нужд ООО «ГСП-Сервис»
Закупка каркасов пространственных
1. СМАЗКА Л-ЦНИИ - 22 кг
Поставка тележки гидравлической для нужд Сургутского УООП ООО "Газпром питание"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.