Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100090512000047
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного
назначения"
Наименование заказа: Юридические услуги в сфере патентования
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного
назначения"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, Бережковская набережная, д.60, корп. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125040, г. Москва, 1-я Ямского поля, д. 19
Контактное лицо Вершинин Валерий Станиславович
Телефон: 7-495-6044807-2130
Факс: 7-495-6044807-2130
Электронная почта: volkovfaprid@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 127254, Москва, улица Добролюбова, д.3, стр. 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 09:00
Место: согласно форме, прилагаемой к настоящему извещению. Заявка в письменной форме должна быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана лицом, имеющим
право действовать от имени участника без доверенности (руководитель). В случае если от имени участника действует иное лицо, к котировочной заявке должна прилагаться доверенность на осуществление
действий от имени участника, заверенная печатью организации и подписанная руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо
нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка должна содержать также
документ, подтверждающий полномочия такого лица. Использование при подписании заявки факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования либо иного аналога
собственноручной подписи не допускается. Заявки в форме электронного документа подаются участниками размещения заказа по адресу электронной почты volkovfaprid@gmail.com. Котировочная заявка,
подаваемая в форме электронного документа (далее заявка), должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Заявка является файлом, т.е. документом, в котором информация
представлена в электронной форме и подписана квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа (далее - электронная подпись). Файл
заявки должен быть подготовлен в одном из следующих форматов: doc, xls. Файл заявки должен быть подписан электронной подписью средствами Microsoft Office. Название соответствующего файла заявки
оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______________________________________» (указывается номер извещения на официальном сайте) В случае, если
котировочная заявка состоит из нескольких файлов, каждый файл должен быть подписан электронной подписью средствами Microsoft Office. Такие файлы участник размещения заказа помещает в одну папку.
Название папки оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______________________________________» (указывается номер извещения на официальном сайте)
Электронное письмо, с прикрепленной к нему котировочной заявкой, должно быть оформлено следующим образом: в поле «тема» указывается: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок
№______________________________________» (указывается номер извещения на официальном сайте) В случае, если участник размещения заказа зашифрует электронное письмо с котировочной заявкой с помощью
открытого ключа электронной подписи, одновременно с таким письмом с заявкой он обязан направить заказчику сертификат открытого ключа своей электронной подписи посредством электронного письма по
адресу электронной почты volkovfaprid@gmail.com. Все документы, входящие в состав заявки, подаваемой в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной цифровой подписью
уполномоченного лица.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 127254, Москва, улица Добролюбова, д.3, стр. 1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7411019 Консультативные услуги по юридическим вопросам и услуги по представительству в связи с областями права прочими
Начальная (Максимальная) цена контракта 36700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену договора включены все расходы Исполнителя, связанные с исполнением обязательств по данному договору. Сумма пошлин, тарифов, сборов патентных ведомств оплачивается за счет
Заказчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного
назначения"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 127254, Москва, улица Добролюбова, д.3, стр. 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения сторонами договора до «15» декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Услуги оплачиваются путем безналичного перечисления Заказчиком на расчетный счет Исполнителя денежных средств
частями по мере оказания услуг в размерах, указанных в счетах Исполнителя, в течение пятнадцати банковских дней после подписания Акта сдачи-приемки соответствующей части результатов услуг, при
условии представления полного комплекта отчетной документации в соответствии с техническим заданием.
Документация
Форма котир заявки (ноябрь) самолет.doc
Обоснование НМЦ Самолет 696.pdf
Проект Договор на оказание юр. услуг 696 - копия.doc
Техническое задание к договору (ноябрь).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4811560
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фармацевтических препаратов и расходных предметов медицинского назначения для нужд 1472 военно-морского клинического госпиталяПоставка антител и прочих диагностических препаратовЗапрос котировок на право заключения Гражданско-парвового договора на проведение ремонтных работ инфекционного отделения (1этаж): помещение № 34 по БТИ, № 35 по БТИ, № 36 по БТИ, № 38 по БТИ, № 37 по БТИ в ГБУЗ «МСЧ №51 ДЗМ» филиал №2Поставка спортивного оборудования для ГБОУ СОШ № 1623Приобретение стоматологических материаловВыполнение комплекса работ по защите и аттестации объектов информатизации войсковой части 6898 ЦРК ВВ МВД России