Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

16-11-2012

Юридические услуги в сфере патентования (#7198335)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 36 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100090512000047
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения"
Наименование заказа: Юридические услуги в сфере патентования

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, Бережковская набережная, д.60, корп. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125040, г. Москва, 1-я Ямского поля, д. 19
Контактное лицо Вершинин Валерий Станиславович
Телефон: 7-495-6044807-2130
Факс: 7-495-6044807-2130
Электронная почта: volkovfaprid@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 127254, Москва, улица Добролюбова, д.3, стр. 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 09:00
Место: согласно форме, прилагаемой к настоящему извещению. Заявка в письменной форме должна быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана лицом, имеющим право действовать от имени участника без доверенности (руководитель). В случае если от имени участника действует иное лицо, к котировочной заявке должна прилагаться доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенная печатью организации и подписанная руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. Использование при подписании заявки факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования либо иного аналога собственноручной подписи не допускается. Заявки в форме электронного документа подаются участниками размещения заказа по адресу электронной почты volkovfaprid@gmail.com. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа (далее заявка), должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Заявка является файлом, т.е. документом, в котором информация представлена в электронной форме и подписана квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа (далее - электронная подпись). Файл заявки должен быть подготовлен в одном из следующих форматов: doc, xls. Файл заявки должен быть подписан электронной подписью средствами Microsoft Office. Название соответствующего файла заявки оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______________________________________» (указывается номер извещения на официальном сайте) В случае, если котировочная заявка состоит из нескольких файлов, каждый файл должен быть подписан электронной подписью средствами Microsoft Office. Такие файлы участник размещения заказа помещает в одну папку. Название папки оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______________________________________» (указывается номер извещения на официальном сайте) Электронное письмо, с прикрепленной к нему котировочной заявкой, должно быть оформлено следующим образом: в поле «тема» указывается: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______________________________________» (указывается номер извещения на официальном сайте) В случае, если участник размещения заказа зашифрует электронное письмо с котировочной заявкой с помощью открытого ключа электронной подписи, одновременно с таким письмом с заявкой он обязан направить заказчику сертификат открытого ключа своей электронной подписи посредством электронного письма по адресу электронной почты volkovfaprid@gmail.com. Все документы, входящие в состав заявки, подаваемой в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной цифровой подписью уполномоченного лица.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 127254, Москва, улица Добролюбова, д.3, стр. 1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7411019 Консультативные услуги по юридическим вопросам и услуги по представительству в связи с областями права прочими
Начальная (Максимальная) цена контракта 36700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включены все расходы Исполнителя, связанные с исполнением обязательств по данному договору. Сумма пошлин, тарифов, сборов патентных ведомств оплачивается за счет Заказчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 127254, Москва, улица Добролюбова, д.3, стр. 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения сторонами договора до «15» декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Услуги оплачиваются путем безналичного перечисления Заказчиком на расчетный счет Исполнителя денежных средств частями по мере оказания услуг в размерах, указанных в счетах Исполнителя, в течение пятнадцати банковских дней после подписания Акта сдачи-приемки соответствующей части результатов услуг, при условии представления полного комплекта отчетной документации в соответствии с техническим заданием.

Документация


  • Форма котир заявки (ноябрь) самолет.doc
  • Обоснование НМЦ Самолет 696.pdf
  • Проект Договор на оказание юр. услуг 696 - копия.doc
  • Техническое задание к договору (ноябрь).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4811560
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фармацевтических препаратов и расходных предметов медицинского назначения для нужд 1472 военно-морского клинического госпиталя
    Поставка антител и прочих диагностических препаратов
    Запрос котировок на право заключения Гражданско-парвового договора на проведение ремонтных работ инфекционного отделения (1этаж): помещение № 34 по БТИ, № 35 по БТИ, № 36 по БТИ, № 38 по БТИ, № 37 по БТИ в ГБУЗ «МСЧ №51 ДЗМ» филиал №2
    Поставка спортивного оборудования для ГБОУ СОШ № 1623
    Приобретение стоматологических материалов
    Выполнение комплекса работ по защите и аттестации объектов информатизации войсковой части 6898 ЦРК ВВ МВД России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.