|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 15.11.2012 )
|
Номер извещения:
|
31200033584
|
Наименование закупки:
|
Выполнение комплекса работ по очистке кровель от снега и наледи в зимний период 2012-2013 года на объектах филиала «ДЭЗС № 123»
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос предложений (в форме ПДО)
|
Наименование электронной площадки в сети Интернет:
|
Торговая Система Спецстройторг
|
Адрес электронной площадки в сети Интернет:
|
http://www.sstorg.ru/
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Федеральное государственное унитарное предприятие "Главное управление специального строительства по территории Центрального федерального округа при Федеральном агентстве специального
строительства"
|
Место нахождения:
|
123098, Москва, Маршала Новикова, дом 14, корпус 2
|
Почтовый адрес:
|
123098
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Ижбулдина Лиана Борисовна
|
Адрес электронной почты:
|
28911R@gmail.com
|
Телефон:
|
7-499-1936217
|
Факс:
|
--
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Уборка прилегающих территорий - уборка территории от снега, удаление наледи в зимнее время года
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1500000 Российский рубль
|
Классификация по ОКДП:
|
9310000 Услуги жилищно - коммунальные
|
Классификация по ОКВЭД:
|
74 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ ВИДОВ УСЛУГ
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
г.Москва, ул. Маршала Новикова, д.14, корп.2 г. Москва, ул. Живописная, д. 32, к. 1 г. Москва, ул. Бауманская, д. 60/5 г. Москва, 2-й Курьяновский пр., д. 2 г. Москва, ул. 1-я Владимирская,
д. 18-А, стр. 1 г. Москва, ул. 1-я Владимирская, д. 18-А, стр. 2 МО, г. Реутов, ул. Головашкина, д. 6, стр. 1 МО, г. Реутов, ул. Головашкина, д. 6, стр. 2 МО, ул. Транспортная, д. 5/3 МО,
ул. Транспортная, д. 5 МО, г. Реутов, ул. победы, д.28 МО, г.о. Химки, мкр. Планерная, вл. 14
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 15.11.2012 по 22.11.2012
|
Место предоставления документации:
|
Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 611449" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
|
Порядок предоставления документации:
|
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
22.11.2012 12:00
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
28.11.2012 12:00
|
Место:
|
г. Москва, ул. Маршала Новикова, д. 14, корп. 2
|
Проведение закупки в электронной форме
|
Дата и время проведения закупки (по местному времени):
|
28.11.2012 12:00
|