Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

11-08-2023

Выполнение работ по аттестации персональной электронно-вычислительной машины на соответствие требованиям по безопасности информации (#72343851)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 300 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100291673123100041
Номер 100291673123100041
Дата и время размещения закупки 10.08.2023 22:07
Дата и время окончания подачи предложений 11.08.2023 00:07
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ИНН организации 7714549744
КПП организации 771401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Чахиров Николай Николаевич
Адрес организации 125167, ГОРОД МОСКВА, ул ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, д. Д.37
Адрес электронной почты заказчика it@favt.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)645-85-55(6644)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по аттестации персональной электронно-вычислительной машины на соответствие требованиям по безопасности информации
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 300000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 11.08.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством и статьями 34 и 95 Закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Оплата производятся по факту выполнения работ в течение 10 рабочих дней после подписания Сторонами Акта, оформленного в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и представленных Поставщиком Акта сдачи-приемки работ, на основании выставленного Подрядчиком счета, с приложением счета-фактуры. В декабре оплата поставленных товаров, поставка которых приходится: - на дату с 21 по 31 декабря финансового года включительно, - производится в очередном финансовом году. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени. Участник закупочной сессии подачей предложения подтверждает его соответствия единым требованиям части 1 статьи 31 Закона 44-ФЗ.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК на аттестация ОСЭД МТ_ver3 (3) (1).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Ленинградский пр-кт, д 37 к 2
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИОННЫМ ИСПЫТАНИЯМ И АТТЕСТАЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ. Услуги по аттестационным испытаниям и аттестации на соответствие требованиям по защите информации
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 2 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 150000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 300000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ФГУП "ЗАЩИТАИНФОТРАНС" (ИНН: 7708083600, КПП:772601001)
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 11.08.2023 01:31

Приложения

Исх. ЗИТ-01.05-12_1964 от 31.05.2023.pdf
Проект ГК на аттестация ОСЭД МТ_ver3 (3) (1).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Двери
Оказание услуг по уборке помещений и территории (клининговые услуги)
Оказание услуг по техническому обслуживанию автомобиля
Разработка проектно-сметной документации для проведения работ по монтажу АПС, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и видеонаблюдения в административном здании расположенном по адресу: Тульская область, г. Тула, ул. Свободы, дом 38, находящегося в оперативном управлении Приокского межрегионального управления Росприроднадзора.
Изготовление и поставка бланочной продукции
Право использования программы "Контур-экстерн"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.