Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

12-08-2023

Оказание услуг, связанных с направлением работников в служебные командировки (#72367923)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И НАДЛЕЖАЩИХ ПРАКТИК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312667420
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг, связанных с направлением работников в служебные командировки
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Скорректирован проект договора и техническое задание
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 17.08.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И НАДЛЕЖАЩИХ ПРАКТИК"
ИНН 7705035037
КПП 770601001
ОГРН 1037705043584
Фактический адрес заказчика 119049, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЯКИМАНКА, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, дом Д. 9
Почтовый адрес заказчика 119049, г. Москва, пр-кт. Ленинский, д. 9, дом 9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Тузов П. В.
Электронная почта организатора tuzov.pv@gilsinp.ru
Контакный телефон организатора 74959113860

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.08.2023 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.08.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.08.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.08.2023 по 23.08.2023
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220663375
Номер позиции в плане закупок П88

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг, связанных с направлением работников в служебные командировки
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки на территории Исполнителя

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 79.90.39.190 Услуги прочие, связанные со службой предварительных заказов 79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность Вознаграждение (сервисный сбор) за оформление авиабилетов российских авиакомпании до пункта назначения и обратно (за один билет)
2 79.90.39.190 Услуги прочие, связанные со службой предварительных заказов 79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность Вознаграждение (сервисный сбор) за оформление авиабилетов иностранных авиакомпаний до пункта назначения и обратно (за один билет)
3 79.90.39.190 Услуги прочие, связанные со службой предварительных заказов 79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность Вознаграждение (сервисный сбор) за оформление билетов на «Аэроэкспресс» (за один билет)
4 79.90.39.190 Услуги прочие, связанные со службой предварительных заказов 79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность Вознаграждение (сервисный сбор) за изменения авиабилета российских авиакомпаний до пункта назначения и обратно(за один билет)
5 79.90.39.190 Услуги прочие, связанные со службой предварительных заказов 79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность Вознаграждение (сервисный сбор) за изменения авиабилета иностранных авиакомпаний до пункта назначения и обратно (за один билет)
6 79.90.39.190 Услуги прочие, связанные со службой предварительных заказов 79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность Вознаграждение (сервисный сбор) за аннулирование авиабилета российских авиакомпании до пункта назначения и обратно (за один билет)
7 79.90.39.190 Услуги прочие, связанные со службой предварительных заказов 79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность Вознаграждение (сервисный сбор) за аннулирование авиабилета иностранных авиакомпаний до пункта назначения и обратно (за один билет)
8 79.90.39.190 Услуги прочие, связанные со службой предварительных заказов 79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность Вознаграждение (сервисный сбор) за оформление железнодорожного билета на международные направления до пункта назначения и обратно (за один билет)
9 79.90.39.190 Услуги прочие, связанные со службой предварительных заказов 79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность Вознаграждение (сервисный сбор) за аннулирование железнодорожного билета на международные направления до пункта назначения и обратно (за один билет)
10 79.90.39.190 Услуги прочие, связанные со службой предварительных заказов 79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность Вознаграждение (сервисный сбор) за бронирование номера за рубежом
11 79.90.39.190 Услуги прочие, связанные со службой предварительных заказов 79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность Стоимость оформления документов для сотрудников для получения выездной туристической визы
12 79.90.39.190 Услуги прочие, связанные со службой предварительных заказов 79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность Стоимость оформления документов для сотрудников для получения выездной рабочей визы
13 79.90.39.190 Услуги прочие, связанные со службой предварительных заказов 79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность Вознаграждение (сервисный сбор) за оформление для сотрудников страхового медицинского полиса
14 79.90.39.190 Услуги прочие, связанные со службой предварительных заказов 79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность Вознаграждение (сервисный сбор) за организацию трансфера в Российской Федерации
15 79.90.39.190 Услуги прочие, связанные со службой предварительных заказов 79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность Вознаграждение (сервисный сбор) за организацию трансфера за пределами Российской Федерации

Документация

Конкурсная документация.docx (17.08.2023)
III Техническое задание.docx (17.08.2023)
IV Проект контракта с корректировками.docx (17.08.2023)
Обоснование НМЦД (услуги).XLSX (11.08.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка футболок для нужд ФГУП ГЦСС
Оказание комплекса услуг по созданию и размещению информационных материалов на телевидении и в эфире радиостанций для нужд ООО «СЗ ДОМ.РФ Девелопмент»
Оказание услуг по поиску и привлечению клиентов для последующего заключения договоров долевого участия либо договоров купли-продажи в отношении жилых, нежилых и коммерческих помещений ООО «СЗ ДОМ.РФ Девелопмент»
Выполнение работ по ремонту, реставрации и приспособлению предмета охраны «Церковь во имя Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радости» (с прилегающей территорией) объекта культурного наследия федерального значения «Новодевичье кладбище», входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения «Монастырь Воскресенский Новодевичий», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 100, уч. 20 с учетом распоряжения МТУ РОСИМУЩЕСТВА в городе Санкт - Петербурге и Ленинградской области от 25.05.2023 № 78-165-р.
Выполнение работ по ремонту, реставрации и приспособлению предмета охраны «Церковь во имя Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радости» (с прилегающей территорией) объекта культурного наследия федерального значения «Новодевичье кладбище», входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения «Монастырь Воскресенский Новодевичий», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 100, уч. 20 с учетом распоряжения МТУ РОСИМУЩЕСТВА в городе Санкт -Петербурге и Ленинградской области от 25.05.2023 № 78-165-р
Выполнение работ по ремонту, реставрации и приспособлению предмета охраны «Церковь во имя Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радости» (с прилегающей территорией) объекта культурного наследия федерального значения «Новодевичье кладбище», входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения «Монастырь Воскресенский Новодевичий», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 100, уч. 20 с учетом распоряжения МТУ РОСИМУЩЕСТВА в городе Санкт - Петербурге и Ленинградской области от 25.05.2023 № 78-165-р.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.