Объявление о закупке №100290267123100117
|
Номер
|
100290267123100117
|
Дата и время размещения закупки
|
30.08.2023 09:50
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.08.2023 11:50
|
Идентификационный код закупки
|
231770603393177030100100120000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
|
ИНН организации
|
7706033931
|
КПП организации
|
770301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Кижаев Андрей Николаевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 125039, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
A.N.Kizhaev@fkucp.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(495)870-29-21(01700)
|
Дополнительная контактная информация
|
Контактные данные ответственного за исполнение контракта: тел. +74958702921 (01004). E-mail: v.v.podstreshnyj@fkucp.ru – Помощник директора – руководитель автотранспортной службы
Подстрешный В.В.
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по проведению заключительной дезинфекции в очаге туберкулеза
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
36124.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.08.2023
|
Срок действия контракта по
|
15.09.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны имеют возможность одностороннего отказа от исполнения настоящего Контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Основание для проведения дезинфекции: предписание ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЦАО г. Москвы. Правовые основания для проведения дезинфекции: - Федеральный закон от 30
марта 2001 г. № 52-ФЗ; - Федеральный закон от 18 июня 2001 г. № 77-ФЗ; - СанПиН 3.3686-21. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта между Сторонами, будут
разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке. Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со
ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойка/штраф), а также действия, которые должны быть произведены
Стороной для устранения нарушений. Срок рассмотрения претензии и ответа на неё, не может превышать 3 (три) рабочих дня.Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а
в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа. В течении 1 (одного) рабочих дней с даты окончания оказания услуг,
Исполнитель, направляет Заказчику подписанные со своей стороны документы об исполнении (Страховые полисы, Акт оказанных услуг/выполненных работ) и документов на оплату (Счёт), а так же
сопроводительное письмо (при отправке документов в бумажном виде). Представитель Заказчика, в течении 2 (двух) рабочих дней, с даты получения полного комплекта документов, должен
подписать документы об исполнении и Заключение экспертизы с решением о приемке/отказе от приемки услуг/работ. Дополнительные условия исполнения настоящего контракта содержатся в
Приложении № 1 к настоящему Контракту. Раздел 2 "Особые условия оказания услуг".
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
03.09.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Сведения о аккредитации организации
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Коммерческое предложение_2023 г..pdf
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул 1-я Дубровская, д 1 к 4
|
В срок до 03.09.2024 г. провести заключительную дезинфекцию в очаге туберкулеза по адресу, указанному в Контракте, а также представить Акт проведения заключительной дезинфекции для
предоставление его Заказчиком в ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЦАО г. Москвы
|
Начало оказания услуг - 30.08.2023 г. Окончание оказания услуг - 03.09.2023 г.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Размер штрафа определяется в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 (ред. от 02.08.2019). Размер пени определяется в соответствии со ст. 34
Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ДЕЗИНФЕКЦИИ. Заключительная дезинфекция в очаге туберкулеза
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Услуги оказываются аккредитованной организацией с предоставлением
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2371.9 (М2.)
|
Цена за ед. руб.
|
15.229984 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
36124.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "СЭС "ПРЕМЬЕР" (ИНН: 9719051730, КПП:771901001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.08.2023 11:43
|