Объявление о закупке №100013669123100053
|
Номер
|
100013669123100053
|
Дата и время размещения закупки
|
05.09.2023 11:42
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
05.09.2023 13:42
|
Идентификационный код закупки
|
231770407361877040100100290000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", ФКУ "ГОСТЕХ"
|
ИНН организации
|
7704073618
|
КПП организации
|
770401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Тынчерова Екатерина Сергеевна
|
Адрес организации
|
121099, Г.Москва, ул Б-Р НОВИНСКИЙ, д. Д. 11
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki@platform.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(499)252-27-50(280)
|
Дополнительная контактная информация
|
Платков Александр Валентинович platkov.av@platform.gov.ru
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание охранных услуг с применением технических средств охраны, включающее оказание охранных услуг с применением технических средств охраны, техническое обслуживание и ремонт средств
тревожной сигнализации
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
153688.75
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
08.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрен односторонний отказ Заказчика согласно ст.95 №44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
Исполнитель ежемесячно, в срок до 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным, представляет Заказчику для подписания Акт сдачи-приемки оказанных услуг, подписанный Исполнителем в 2
(двух) экземплярах, счет, счет-фактуру (при наличии). Заказчик проверяет представленные отчетные материалы в течение 10 (десяти) рабочих дней на соответствие требованиям, по результатам
проверки представленных отчетных материалов Заказчик направляет заказным письмом с уведомлением, либо передает нарочно исполнителю, подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта
сдачи-приемки оказанных услуг, либо мотивированный отказ от принятия оказанных услуг, содержащий перечень выявленных недостатков и сроки их устранения.
|
Бюджет
|
Закупка за счет средств федерального бюджета
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.11.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ 2.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, Новинский б-р, д 11
|
|
Оказание охранных услуг с применением технических средств охраны - круглосуточно с 00:00 18.10.2023 по 24:00 30.11.2024 г., техническое обслуживание системы охранно-тревожной
сигнализации – 1 раз в месяц в рабочий день по согласованию с заказчиком с 9:00 до 18:00 часов, ремонт системы охранно-тревожной сигнализации – по заявке Заказчика с 00:00
01.12.2023 по 24:00 30.11.2024 г.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер штрафов определяется в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего
исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки
исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Охранные услуги с применением технических средств охраны
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Охрана объектов и имущества, находящегося у Заказчика (в границах объекта) в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или
доверительном управлении, за исключением имущества, в отношении которого установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
14 (СУТ;^ДН.)
|
Цена за ед. руб.
|
290.86 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4072.04
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Охранные услуги с применением технических средств охраны
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Охрана объектов и имущества, находящегося у Заказчика (в границах объекта) в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или
доверительном управлении, за исключением имущества, в отношении которого установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
13 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
9016.67 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
117216.71
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Услуги по техническому обслуживанию системы охранно-тревожной сигнализации (тревожная кнопка)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
техническое обслуживание системы охранно-тревожной сигнализации – 1 раз в месяц в рабочий день по согласованию с заказчиком с 9:00 до 18:00 часов, ремонт системы охранно-тревожной
сигнализации – по заявке Заказчика с 00:00 01.12.2023 по 24:00 30.11.2024 г. Прием и обработка заявки должны осуществляться круглосуточно, выезд для проведения работ – в течение не
более 24 часов с момента приема заявки.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
12 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
2700.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
32400.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 05.09.2023 13:11
|